Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 809

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  807  808  809  810   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 809

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-165

07

Переключатель тормоза 
(входной сигнал)

Педаль тормоза нажата.

ON

Педаль тормоза отпущена.

OFF

08

Датчик поперечного 
ускорения (+: левый поворот, 
-: правый поворот)

Автомобиль неподвижен 
(уровень)

от -0,11 до 0,11 G

Работает

от -1 до 1 G

10

Давление в главном 
цилиндре (+: повышение 
давления, -: понижение 
давления)

Педаль тормоза нажата.

Возрастает по мере 
нажатия на педаль 
тормоза.

Педаль тормоза отпущена.

от -3 до 3 бар

11

Угол поворота (+: левый 
поворот, -: правый поворот)

Автомобиль неподвижен 
(рулевое колесо в нейтральном 
положении)

от -6 до 6 градусов

Работает

от -720 до 720 градусов 
(нормальное значение 
ASC-ECU)
от -850 до 850 градусов 
(нормальное значение 
датчика как отдельного 
блока)

12

Датчик угловой скорости (+: 
левый поворот, -: правый 
поворот)

Автомобиль неподвижен 
(уровень)

от -3,6 до 3,6 градусов/

Работает

от -100 до 100 градусов/

14

Переключатель тормоза

Педаль тормоза нажата.

ON

Педаль тормоза отпущена.

OFF

15

Режим проверки состава 
отработавших газов

Режим проверки состава 
отработавших газов: ON

ON

Режим проверки состава 
отработавших газов: OFF

OFF

26

Реле давления тормозной 
жидкости

Уровень тормозной жидкости 
ниже отметки «LOWER».

Низкий

Уровень тормозной жидкости 
выше отметки «LOWER».

Нормально

28

Выключатель ASC/TCL

Если не используется

ON

Когда используется (нажат)

OFF

45

Флаг SAS OK

Если нейтральное положение 
датчика поворота рулевого 
колеса установлено

Comp

Если нейтральное положение 
датчика поворота рулевого 
колеса не установлено

Not Comp

Если датчик поворота рулевого 
колеса неисправен

Неисправность SAS
Неисправность SAS и No 
Comp

Эле-

 

мент №

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-166

65

Обороты двигателя

При нажатии педали 
акселератора (двигатель 
запущен)

Показания тахометра 
и M.U.T.-III практически 
совпадают.

66

Крутящий момент двигателя

Отображает крутящий 
момент двигателя.

67

APS

Отображает угол открытия 
педали акселератора.

68

Разрешить запрос крутящего момента ESP

Разрешено

70

Требуемая передача

При переключении селектора 
диапазонов

Отображает положение 
селектора диапазонов.

71

Фактическая передача

72

Погрешность давления 
в главном цилиндре

Разница между нейтральным 
положением, которое было 
введено в ASC-ECU до 
выполнения калибровки датчика 
давления главного цилиндра, 
и нейтральным положением 
после калибровки.

от -8 до 8 бар

73

Погрешность датчика 
поперечного ускорения

Разница между нейтральным 
положением, которое было 
введено в ASC-ECU до 
выполнения калибровки датчика 
ускорения и угловой скорости, 
и нейтральным положением 
после калибровки.

от -0,17 до 0,17 G

86

Переключатель зажигания

Переключатель зажигания: ON ON
Переключатель зажигания: OFF OFF

87

Переключатель зажигания 
(входной сигнал)

Переключатель зажигания: LOCK LOCK
Переключатель зажигания: OFF OFF
Переключатель зажигания: ACC ACC
Переключатель зажигания: ON ON
Переключатель зажигания: 
START

START

88

Скорость движения

Произвести пробный запуск 
машины.

Показания спидометра 
и M.U.T.-III практически 
совпадают.

91

Датчик давления тормоза

Педаль тормоза нажата.

ON

Педаль тормоза отпущена.

OFF

97

Погрешность датчика 
угловой скорости

Разница между нейтральным 
положением, которое было 
введено в ASC-ECU до 
выполнения калибровки датчика 
ускорения и угловой скорости, 
и нейтральным положением 
после калибровки.

от -6 до 6 градусов/

105

Напряжение питания (входной сигнал)

Напряжение в системе (рабо-

 

чий диапазон ASC - 10-18 В)

Эле-

 

мент №

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-167

2. Отключение системы ECU

 

В то время как из-за функции диагностики 
ASC-ECU находится в отключенном состоянии, 
данные, отображаемые M.U.T.-III, отличаются 
от реальных показателей.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПРИВОДА

M1355001600150

Возможно принудительное включение 
следующих приводов с помощью M.U.T.-III:
ПРИМЕЧАНИЕ: .

ASC-ECU управляет работой ABS, TCL 
и ASC.

Если ASC-ECU отключается защитной 
функцией, провести проверку привода 
невозможно.

Ее можно провести только когда 
транспортное средство неподвижно.

При проверке привода сигнальная лампа ABS 
мигает с частотой 2 Гц.

После окончания проверки привода 
сигнальные лампы тормоза и ABS, а также 
индикатор включения ASC и индикатор 
выключения ASC загораются до тех пор, 
пока переключатель зажигания снова не 
будет переведен в положение ON, либо пока 
не закончится обмен данными между 
M.U.T.-III и ASC-ECU.

Технические условия проверки привода

120

Выключатель стояночного 
тормоза (Ввод)

При включении рычага 
стояночного тормоза:

ON

Когда рычаг стояночного 
тормоза отпущен:

OFF

128

Выключатель A.S.C./TCL 
(ввод)

Если не используется

OFF

Когда используется (нажат)

ON

Эле-

 

мент №

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

Элемент №

Объект проверки

Управляемый компонент

01

ABS привод ПЛ колеса

Электромагнитный клапан 
соответствующего канала узла 
гидросистемы и электродвигатель 
насоса (режим упрощенного осмотра)

02

ABS привод ПП колеса

03

ABS привод ЗЛ колеса

04

ABS привод ЗП колеса

05

TCL привод ПЛ колеса

06

TCL привод ПП колеса

07

TCL привод ЗЛ колеса

08

TCL привод ЗП колеса

09

Привод TCL двигателя

Передает сигнал управления крутящим 
моментом двигателя (крутящий момент 
двигателя = 0 Нм) в ECU двигателя 
в течение трех секунд.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-168

Схема работы элементов 01-08 

ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ ECU

M1355001700168

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЕ

1. С помощью рычага блокировки отсоедините 

разъем жгута электропроводки ASC-ECU, как 
показано на рисунке (см. 

Стр.35C-176

).

2. Подсоединить специальный инструмент - жгут 

проводов для проверки ASC (MB991997) - 
и измерить напряжение между каждой 
клеммой разъема жгута для проверки 
и клеммой заземления (№ 16 или 47).

Запуск теста привода M.U.T.-III

(элементы №№ 01, 02, 03, 04)

Электромотор насоса

Электромагнитный 

клапан (ABS)

Отсечной клапан, 

всасывающий 

клапан (TCL/ASC)

Стоп

Передний ход

Снижение давления

Постоянное давление

Увеличение давления

Снижение давления

Постоянное давление

Увеличение давления

Конец

Запуск теста привода M.U.T.-III 

(позиции №№ 05, 06, 07, 08)

Конец

AB

Прибл. 0,01 секунды

Прибл. 0,05 секунды

2 секунды

1 секунда

AC400776

Рычаг блокировки

AB

AC607484

A-58 Разъем жгута 

проводов ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

AH

AC401192

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  807  808  809  810   ..