Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 811

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  809  810  811  812   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 811

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-173

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ РАЗРЯДА 
БАТАРЕИ

M1355006200102

!

ОСТОРОЖНО

Поскольку положение транспортного средства 
во время торможения будет неустойчиво, не 
оставляйте систему ABS/ASC выключенной 
(например, с отсоединенным разъемом 
ASC-ECU).
Если аккумуляторная батарея полностью 
разряжена, и двигатель был запущен с помощью 
провода для запуска от внешнего источника, 
следует дождаться зарядки батареи, в противном 
случае возможен перебой работы двигателя 
и автомобиль не тронется с места. Это 
происходит потому, что система ABS/ASC 
потребляет больше электрического тока для 
выполнения самопроверки. В таком случае 
необходимо полностью зарядить батарею.

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ И 
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

M1355009300131

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем выполнять калибровку, 
убедитесь в том, что код, связанный 
с датчиком ускорения и угловой скорости, не 
установлен.

!

ОСТОРОЖНО

После завершения следующей операции 
выполните калибровку, чтобы ASC-ECU мог 
запомнить нейтральное положение датчика 
ускорения и угловой скорости.

• Замена датчика ускорения и угловой 

скорости

• Замена ASC-ECU

1. Остановите автомобиль на ровной площадке.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III 

следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

4. Выберите «ABS/ASC/ASTC».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка датчика».
7. Выберите «Калибровка датчика поперечного 

ускорения».

8. Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III 

с автомобиля, следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

M1355009200145

!

ОСТОРОЖНО

После выполнения следующей операции 
выполните следующие две операции:

• Регулировка угла установки колес 

<Передние>

• Замена, снятие, установка датчика 

поворота рулевого колеса (подрулевой 
переключатель в сборе)

• Замена ASC-ECU

1. Обновить значение нейтрального 

положения, сохраненное в датчике 
поворота рулевого колеса.

2. Сбросить значение калибровки угла 

поворота, сохраненное в ASC-ECU.

!

ОСТОРОЖНО

• Прежде чем выполнять калибровку, 

убедитесь в том, что код, связанный 
с датчиком поворота рулевого колеса, 
установлен в ASC-ECU.

• Если установлен другой диагностический 

код, отличный от C121A, проведите осмотр 
в соответствии с каждой процедурой 
поиска и устранения неисправностей.

1. Остановите автомобиль на ровной площадке, 

чтобы шины и рулевое колесо были 
расположены в направлении прямолинейного 
движения.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III 

следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Переключатель зажигания: ON
4. Выберите «Датчик угла поворота рулевого 

колеса».

5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка SAS».
7. Выберите и запустите «Инициализация SAS». 

(Только для деталей многократного 
использования)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-174

ПРИМЕЧАНИЕ: . .

Поскольку значение нейтрального 
положения, сохраненное в датчике 
поворота рулевого колеса, более 
недоступно, отображается 
«Инициализация SAS».

Поскольку новый датчик поворота 
рулевого колеса не имеет нейтрального 
положения, отображается «Калибровка 
SAS».

8. Выберите и запустите «Калибровка SAS».
9. Выйдите из меню «Датчик угла поворота 

рулевого колеса», затем выберите 
«ABS/ASC/ASTC».

10.Выберите «Специальная функция».
11.Выберите «Калибровка датчика».
12.Выберите и запустите «Калибровка SAS».
13.Проверьте, сформирован ли код 

неисправности, относящийся к ASC-ECU.

14.Сбросить диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ: . Сбросить диагностический 
код C121A.

15.Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III 

с автомобиля, следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1355024100060

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем выполнять калибровку, 
убедитесь в том, что код, связанный 
с датчиком давления тормозной жидкости, не 
установлен.

!

ОСТОРОЖНО

После завершения следующей операции 
выполните калибровку, чтобы ASC-ECU мог 
запомнить нейтральное положение датчика 
давления тормозной жидкости.

• При выполнении поиска и устранения 

неисправностей по коду № C123A

• Замена датчика давления тормозной 

жидкости

• Замена ASC-ECU

!

ОСТОРОЖНО

Всегда следует выполнять калибровку при 
отпущенной педали тормоза (переключатель 
стоп-сигнала выключен).
1. Остановите автомобиль на ровной площадке.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III 

следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

4. Выберите «ABS/ASC/ASTC».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка датчика».
7. Выберите «Калибровка давления M/C».
8. Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III 

с автомобиля, следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355020100091

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение зажима см. ГРУППА 52A 

 Узел панели приборов 

Стр.52A-2

.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-175

ОСМОТР

M1355020200043

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЦЕПИ 
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ASC

1. Как показано на рисунке, подсоедините прибор 

для проверки схем к клеммам № 1 и 2 
выключателя ASC как отдельного блока.

2. Если непрерывность цепи отмечается при 

нажатии выключателя ASC, а в отжатом 
состоянии данного выключателя целостность 
цепи не отмечается, выключатель ASC 
находится в хорошем состоянии

AC613094AB

1

2

3

Последовательность 
демонтажа 

1.

Приборная панель, нижняя 
(см. ГРУППА 52A, Нижняя 
приборная панель 

Стр.52A-8

).

2.

Кронштейн переключателя

3.

Выключатель ASC

AC400824

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-176

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355005600141

!

ОСТОРОЖНО

При замене узла гидросистемы (ASC-ECU) всегда следует выполнять калибровку датчика 
поворота рулевого колеса, датчика ускорения и угловой скорости и датчика давления 
тормозной жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 и 

Стр.35C-174

).

Операции, выполняемые перед снятием
• Снятие распорки (см. ГРУППА 42А − Распорка 

Стр.42A-11

).

• Слив тормозной жидкости.

Операции, выполняемые после установки
• Заправка тормозной жидкости и удаление воздуха 

(см. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа, 

Проверка тормозной жидкости и слив 

Стр.35A-7

).

• Установка распорки (см. ГРУППА 42А − Распорка 

Стр.42A-11

).

• Проверка узла гидросистемы (см. 

Стр.35B-120

).

5

10

3

6

2

13 ± 2 Нм

8

4

16 ± 3 Нм

11

7

4

24 ± 4 Нм

10 ± 2 Нм

4

9

1

4

AB

AC611928

Последовательность 
демонтажа 

<<A>>

1.

Разъем жгута ASC-ECU

2.

Подсоединение разъема жгута 
датчика скорости колеса

3.

Подсоединение зажима жгута 
датчика скорости колеса

>>A<<

4.

Подсоединение тормозной 
трубки

5.

Подсоединение зажима 
и корпуса тормозной трубки

6.

Узел гидросистемы (ASC-ECU) 
и его кронштейн

<<B>>

7.

Узел гидросистемы (ASC-ECU)

8.

Изоляция кронштейна узла 
гидросистемы

9.

Кронштейн узла гидросистемы B

10. Всасывающий патрубок, 

жидкостной патрубок 
и соединение зажимом

11. Кронштейн узла гидросистемы А

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  809  810  811  812   ..