Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 801

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  799  800  801  802   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 801

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-133

Код № C1608 Недостоверные диагностические данные

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU хранит коды диагностики и данные о 
неисправностях в EEPROM

*

.

ПРИМЕЧАНИЕ: . 

*

:EEPROM (Электрическое ПЗУ 

с возможностью стирания информации 
и программирования)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

 PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ASC-ECU

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-134

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

• Этот код диагностики выдается в случае 

ненадежности информации, хранящейся 
в EEPROM. Данные о неисправностях, 
хранившиеся в прошлом, никуда не 
выводятся, и выдается лишь этот код 
диагностики.

• Данный код диагностики может возникнуть, 

когда отключилось питание ASC-ECU или 
упало напряжение в момент записи данных 
в EEPROM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Когда переключатель зажигания находится 

в положении ON, разъем ASC-ECU или 
клемма аккумуляторной батареи отключены.

• Плохо закрепленная клемма аккумуляторной 

батареи

• Ненормальная работа аккумуляторной 

батареи

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1608?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ШАГ 3. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А 

− Проверка аккумуляторной 

батареи 

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16 

− Система зарядки 

Стр.16-12

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем 

состоянии?
ДА : 

Заменить аккумуляторную батарею. 
Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 
соответствующий компонент(ы) системы 
зарядки.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой № 32 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Переход к Шагу 6.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DG

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-135

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания может присутствовать 
обрыв или короткое замыкание. 
Заменить жгут электропроводки на 
участке между клеммой № 32 разъема 
ASC-ECU A-58 и плавкой перемычкой № 
27.

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Измерение сопротивления на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой 

№ 16 и «массой»

НОРМА: Цепь в порядке (2 

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

Переход к Шагу 8.

ШАГ 8. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи заземления может 
присутствовать обрыв. Исправить жгут 
электропроводки на участке между 
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58 
и «массой», а также между клеммой № 
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

(3) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА (Выдается код диагностики C1608) : 

После 

замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ДА (Выдается код диагностики, отличный от 
C1608) : 

Проверить наличие неисправностей по 

полученному коду диагностики.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DH

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-136

Код № U0001 Шина отключена

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Если ASC-ECU выдает код диагностики 

U0001, необходимо обязательно проверить 
линию шины CAN. Если в шине CAN есть 
какая-либо неисправность, может быть 
зарегистрирован неверный 
диагностический код. В таком случае 
полученный диагностический код 
ненадежен.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается, если прервалась 
связь с ASC-ECU шины CAN (отключение от 
шины).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно повреждение жгута электропроводки, 
разъема(ов) или ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность жгута электропроводки или 

разъема линии шины CAN

• Неисправность ECU ASC

• Неисправность ECU другой системы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверьте данные кодировки ECU 
двигателя.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Замените ECU двигателя.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № U0001?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Если симптом неисправности устранен, 
возможно наличие перемежающейся 
неисправности, например ненадежного 
крепления разъема(ов) или жгута 
электропроводки (см. ГРУППА 00 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № U0001?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  799  800  801  802   ..