Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 799

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  797  798  799  800   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 799

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-125

ШАГ 12. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностические коды C2114 или C2115 

установлены?
ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 13.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 13. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностические коды C2114 или C2115 

установлены?
ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C123A: Неправильная калибровка датчика

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• Не подвергать датчик ускорения и угловой 

скорости ударам и толчкам.

• После замены датчика ускорения 

и угловой скорости всегда следует 
выполнять калибровку для установки 
нулевой точки для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU сохраняет значение калибровки 
датчика ускорения и угловой скорости, датчика 
поворота рулевого колеса и датчика давления 
тормозной жидкости.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается 
в том случае, если значение калибровки каждого 
датчика, сохраненное в ASC-ECU, выходит за 
рамки предварительно установленного 
диапазона.

• Отклонение нейтрального положения датчика 

ускорения и угловой скорости

• Отклонение нейтрального положения датчика 

поворота рулевого колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения 

и угловой скорости или датчика поворота 
рулевого колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

• Случайное выключение питания при 

выполнении операции сохранения значения 
калибровки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-126

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C123A?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения 
и угловой скорости и датчика скорости колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать и перейти к Шагу 7.

ШАГ 4. Калибровка датчика ускорения 
и угловой скорости
Выполните калибровку датчика ускорения 
и угловой скорости (см. 

Стр.35C-173

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 5. Калибровка датчика поворота 
рулевого колеса
Выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса (см. 

Стр.35C-173

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 6. Калибровка датчика давления 
тормозной жидкости
Выполните калибровку датчика давления 
тормозной жидкости (см. 

Стр.35C-174

).

Q: Калибровка выполнена успешно?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C123A?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C1219 Отклонения сигнала датчика поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• После замены датчика поворота рулевого 

колеса всегда следует выполнять 
калибровку для установки нулевой точки 
для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

).

• Не подвергать датчик ускорения и угловой 

скорости ударам и толчкам.

• После замены датчика ускорения 

и угловой скорости всегда следует 
выполнять калибровку для установки 
нулевой точки для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-127

РАБОТА

Датчик поворота рулевого колеса передает 
сигнал на ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Допуск в нейтральном положении датчика 

поворота рулевого колеса превышает 
заданный диапазон.

• Отклонение выходного значения сигнала 

датчика поворота рулевого колеса

• При выявлении отклонения путем сравнения 

значения сигнала на выходе из рулевого 
колеса со значением сигнала, поступающего 
от датчика скорости колеса и от датчика 
ускорения и угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика поворота 

рулевого колеса

• Не выполнена регулировка углов установки 

передних колес

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Другое рулевое колесо

• Неисправность датчика ускорения и угловой 

скорости

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

• Установлено неправильное рулевое колесо

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C1219?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что установлен диагностический 
код, связанный с датчиком скорости колеса, 
датчиком ускорения и угловой скорости или 
с датчиком поворота рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
имеющемуся коду диагностики и перейти 
к Шагу 8.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте правильность установки 
датчика поворота рулевого колеса.
Убедитесь в том, что датчик поворота рулевого 
колеса установлен правильно (см. 

Стр.35C-179

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Правильно установите датчик поворота 
рулевого колеса, затем перейдите 
к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка углов установки колес

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

После проверки углов установки 
передних колес выполните калибровку 
датчика поворота рулевого колеса для 
повторной установки нулевой точки 
в ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

). Переход 

к Шагу 6.

НЕТ : 

После регулировки углов установки 
передних колес выполните калибровку 
датчика поворота рулевого колеса для 
повторной установки нейтрального 
положения в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Пункт 11: Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

После замены датчика рулевого колеса 
выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса для повторной 
установки нулевой точки в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 8.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-128

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не 
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях индикатор 
ASC и индикатор выключения ASC не гаснет, 
пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1219?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не 
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях индикатор 
ASC и индикатор выключения ASC не гаснет, 
пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1219?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C121A Отклонения инициализации датчика поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• После замены датчика поворота рулевого 

колеса всегда следует выполнять 
калибровку для установки нулевой точки 
для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Датчик рулевого колеса сохраняет значение 
нейтрального положения, установленное 
сканером M.U.T.-III. Если значение нейтрального 
положения еще не было сохранено в датчике 
поворота рулевого колеса, датчик поворота 
рулевого колеса передает соответствующий 
сигнал об отсутствии значения нейтрального 
положения.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается 
в том случае, если ASC-ECU определяет, что 
значение нейтрального положения еще не 
установлено в датчике поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Нейтральное положение датчика поворота 

рулевого колеса еще не установлено

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  797  798  799  800   ..