Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 798

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  796  797  798  799   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 798

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-121

Код № C2111 Цепь питания датчика (низкий уровень сигнала в цепи)

 

Код № C2112 Цепь питания датчика (высокий уровень сигнала в цепи)

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Когда педаль тормоза нажата, датчик давления 
тормозной жидкости, встроенный в узел 
гидросистемы, фиксирует давление тормозной 
жидкости, прилагаемое от главного цилиндра, 
преобразует значение давления в сигнал 
напряжения и выдает его.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается 
в случае, если напряжение, подаваемое на 
датчик давления, выходит за пределы 
стандартного диапазона значений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностические коды C2111 и C2112 

установлены?
ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А 

− Проверка аккумуляторной 

батареи 

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Зарядить или заменить аккумуляторную 
батарею.

ШАГ 4. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16 

− Система зарядки 

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем 

состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 
соответствующий компонент(ы) системы 
зарядки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностические коды C2111 и C2112 

установлены?
ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-122

Код № C2114 Отклонения напряжения питания датчика ускорения и угловой скорости 

 

Код № C2115 Отклонения напряжения питания датчика ускорения и угловой скорости

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• Не подвергать датчик ускорения и угловой 

скорости ударам и толчкам.

• После замены датчика ускорения 

и угловой скорости всегда следует 
выполнять калибровку для установки 
нулевой точки для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ASC-ECU

ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ 

И УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

Цепь датчика ускорения и угловой скорости

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-137 (B)

ET

Разъем: C-137

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-123

РАБОТА

• ASC-ECU подает питание на клемму № 1 

датчика ускорения и угловой скорости.

• Датчик ускорения и угловой скорости 

передает сигнал в ASC-ECU по специальной 
шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

Код № C2114

• Если напряжение питания, подаваемое от 

ASC-ECU на датчик ускорения и угловой 
скорости, выходит за пределы стандартного 
диапазона значений (низкое)

Код № C2115

• Если напряжение питания, подаваемое от 

ASC-ECU на датчик ускорения и угловой 
скорости, выходит за пределы стандартного 
диапазона значений (высокое)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность датчика ускорения и угловой 

скорости

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностические коды C2114 и C2115 

установлены?
ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения 
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой 
скорости установлен правильно.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Правильно установите датчик ускорения 
и угловой скорости, затем выполните 
калибровку для повторной установки 
нулевой точки в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 12.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-137 датчика ускорения и угловой скорости
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

на разъеме со стороны жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU, разъем C-137 датчика ускорения 
и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверка жгута проводов на участке 
между клеммой № 22 разъема A-58 ASC-ECU 
и клеммой № 1 разъема C-137 датчика 
ускорения и угловой скорости.

• Проверьте цепь питания на предмет разрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-124

ШАГ 7. Измерение напряжения на разъеме 
C-137 датчика ускорения и угловой скорости

(1) Отсоединить разъем ASС-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASС (MB991997), 
к разъемам со стороны ASC-ECU и со 
стороны жгута, после чего измерить 
напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой 

питания (сигнальная клемма) № 22 датчика 
ускорения и угловой скорости и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 13.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме 
C-137 датчика ускорения и угловой скорости
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

на разъеме со стороны жгута.

(2) Сопротивление на участке между клеммой № 

5 и «массой»

НОРМА: Цепь в порядке (2 

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 12.

НЕТ : 

Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU, разъем C-137 датчика ускорения 
и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Проверка жгута проводов на участке 
между клеммой № 29 разъема A-58 ASC-ECU 
и клеммой № 5 разъема C-137 датчика 
ускорения и угловой скорости.

• Проверьте целостность проводов замыкания 

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения

• Пункт 12: Датчик угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 12.

НЕТ : 

После замены датчика ускорения 
и угловой выполните калибровку для 
повторной установки нулевой точки 
в ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

). Переход 

к Шагу 13.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

BQ

AC606870

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  796  797  798  799   ..