Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 796

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  794  795  796  797   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 796

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-113

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
коду диагностики ECU двигателя 
(См. ГРУППА 13А 

− Выявление 

неисправностей 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностический код № 
U1417 установлен в ASC-ECU.

Q: Диагностический код № U1417 установлен?

ДА : 

Проверьте наличие неисправности по 
диагностическому коду № U1417. 
См. 

Стр.35C-144

. Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Пункт 68: Разрешено регулирование 

крутящего момента системой ASC

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Заменить ECU двигателя и перейти 
к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121C?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Если симптом неисправности устранен, 
возможно наличие перемежающейся 
неисправности, например ненадежного 
крепления разъема(ов) или жгута 
электропроводки (см. ГРУППА 00 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического 
кода

Q: Выдается ли код диагностики № C121C?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C1290 Истекло время ожидания ответа от CAN

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Если ASC-ECU выдает код диагностики № 

C1290, необходимо обязательно проверить 
линию шины CAN. Если в шине CAN есть 
какая-либо неисправность, может быть 
зарегистрирован неверный 
диагностический код. В таком случае 
полученный диагностический код 

ненадежен.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

• Если в ASC-ECU установлен 

диагностический код № C1290 , может быть 
также установлен диагностический код для 
другой системы. Если диагностический код 
установлен для другой системы, сначала 
выполните диагностику данной системы.

• После замены датчика поворота рулевого 

колеса всегда следует выполнять 
калибровку для установки нулевой точки 
для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-114

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает сигналы, необходимые для 
работы систем ABS, ASC и TCL от ECU 
двигателя, ECU вариатора, ETACS-ECU и от 
датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU получает сигналы, необходимые для 
работы систем ABS, ASC и TCL от ECU двигателя, 
ECU вариатора, ETACS-ECU и от датчика 
поворота рулевого колеса по шине CAN. Данный 
диагностический код сохраняется, если ASC-ECU 
не получает сигналы, необходимые для работы 
систем ABS, ASC и TCL от ECU двигателя, ETACS-

 

ECU и от датчика поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ECU ASC

• Неисправность ETACS-ECU

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностические коды U0100, 
U0101, U0126 и U0141 установлены в ASC-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
соответствующему коду диагностики 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлены ли 
диагностические коды от ECU двигателя, ECU 
вариатора, ETACS-ECU и от датчика поворота 
рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
имеющемуся коду диагностики и перейти 
к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка данных кодирования 
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 
6.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C1290?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Если симптом неисправности устранен, 
возможно наличие перемежающейся 
неисправности, например ненадежного 
крепления разъема(ов) или жгута 
электропроводки (см. ГРУППА 00 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C1290?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-115

Код № C2203 Не записан VIN

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо неисправ- 

ность, может быть выдан неверный код 
диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Если получен другой код диагностики 

ASC-ECU, сначала следует проверить 
наличие неисправности по нему.

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы (объединен- 

ного с ASC-ECU) всегда следует выполнять 
калибровку датчика рулевого колеса, 
датчика ускорения и угловой скорости 
и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает и хранит информацию 
о эксплуатационных характеристиках 
транспортного средства от ECU двигателя.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Если ASC-ECU не получает информации 
о эксплуатационных характеристиках 
транспортного средства от ECU двигателя, 
выдается код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU ASC

• При первой установке переключателя 

зажигания в положение «ON» (ВКЛ) после 
замены ASC-ECU.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2203 установлен?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдает ли ECU код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверьте наличие неисправности по 
коду диагностики ECU двигателя 
(см. ГРУППА 13А 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.13A-20

), затем 

перейдите к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2203 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Если проблема решена, т. е. найден 
периодически возникающий отказ, 
например плохо контактирующий 
разъем(ы) или обрыв в цепи 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-116

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2203 установлен?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C2206 Повторное переменное кодирование

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Если ASC-ECU выдает код диагностики № 

C2206, необходимо обязательно проверить 
линию шины CAN. Если в шине CAN есть 
какая-либо неисправность, может быть 
зарегистрирован неверный 
диагностический код. В таком случае 
полученный диагностический код 
ненадежен.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

• Если в ASC-ECU установлен 

диагностический код № C2206, данный 
диагностический код также может быть 
установлен в ETACS-ECU. Если код 
диагностики выдан ETACS-ECU, сначала 
следует провести диагностику по коду 
ETACS-ECU.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает информацию о 
эксплуатационных характеристиках 
транспортного средства, хранящуюся 
в ETACS-ECU, по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU 
по шине CAN. Данный диагностический код 
устанавливается, если информация об 
эксплуатационных характеристиках 
транспортного средства, хранящаяся 
в ETACS-ECU, отличается от информации, 
сохраненной при последнем включении 
переключателя зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Используется ETACS-ECU или ASC-ECU, 

ранее работавшие на других автомобилях.

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 7.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностический код № 
U1415 или U1417 установлен в ASC-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
соответствующему коду диагностики 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  794  795  796  797   ..