Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 794

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  792  793  794  795   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 794

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-105

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Когда от переключателя зажигания (IG1) на реле 
IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле IG1 
включено. На этот раз сигнал источника питания 
ASC-ECU поступает в ASC-ECU (клемма № 8 и № 
2) от плавкой перемычки № 34 через 
универсальный предохранитель № 12 
и предохранитель № 17.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Данный код диагностики выдается, когда во 
время вождения напряжение питания ASC-ECU 
падает ниже 9,7 

± 0,3 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ECU ASC

• Отказ системы зарядки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2101 установлен?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка предохранителя № 17

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ  : 

Замените предохранитель. Переход 

к Шагу 16.

ШАГ 4. Проверьте плавкую перемычку № 34.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Замените плавкую перемычку № 34. 
Затем перейдите к шагу 16.

ШАГ 5. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А 

− Проверка аккумуляторной 

батареи 

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Зарядить или заменить аккумуляторную 
батарею.

ШАГ 6. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16 

− Система зарядки 

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем 

состоянии?
ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 
соответствующий компонент(ы) системы 
зарядки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-106

ШАГ 7. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерьте напряжение на участке между 

клеммой № 8 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Проверка предохранителя № 12

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ  : 

Замените предохранитель. Переход 

к Шагу 16.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания может присутствовать 
обрыв или короткое замыкание. Заменить 
жгут электропроводки на участке между 
клеммой № 8 разъема ASC-ECU A-58 
и плавкой перемычкой № 34.

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой № 2 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 13.

НЕТ : 

Переход к Шагу 11.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DK

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DM

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-107

ШАГ 11. Проверка предохранителя № 17

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 12.

НЕТ  : 

Замените предохранитель. Переход 

к Шагу 16.

ШАГ 12. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания может присутствовать 
обрыв или короткое замыкание. Заменить 
жгут электропроводки на участке между 
клеммой № 2 разъема ASC-ECU A-58 
и плавкой перемычкой № 34.

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Измерьте сопротивление на разъеме 
ASC-ECU A-58.
(1) Отсоедините разъем и подсоедините 

специальный инструмент - жгут проводов для 
проверки ASC (MB991997), к разъему со 
стороны жгута, после чего измерьте 
напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять 
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Измерьте сопротивление на участке между 

клеммой № 16 и «массой», а также между 
клеммой № 47 и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2 

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 15.

НЕТ : 

Переход к Шагу 14.

ШАГ 14. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи заземления может 
присутствовать обрыв. Исправить жгут 
электропроводки на участке между 
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58 
и «массой», а также между клеммой № 
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ  : 

Отремонтировать поврежденный 

разъем.

ШАГ 15. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № C2100 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 16.

НЕТ : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № C2100 установлен?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-108

Код № C2101 Ненормальное (высокое) напряжение аккумуляторной батареи

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ASC-ECU

ETACS-

ECU

Цепь питания ASC-ECU

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-317

ETACS-ECU

C-315

Разъемы: C-315, C-317 

BY

AC612709

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  792  793  794  795   ..