Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 793

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  791  792  793  794   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 793

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-101

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме 
ETACS-ECU C-312
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(2) Измерить напряжение на участке между 

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 0 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Возможен разрыв в цепи между клеммой 
№1 разъема ETACS-ECU C-312 жгута 
электропроводки и клеммой №1 разъема 
датчика тормозной жидкости A-07. 
Отремонтируйте жгут электропроводки 
между клеммой №1 разъема C-312 
ETACS-ECU и клеммой №1 разъема A-07 
датчика тормозной жидкости.

ШАГ 9. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Пункт 26: Датчик уровня тормозной жидкости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU и перейти 
к Шагу 11.

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Установлен ли код диагностики № 1009?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 11.

НЕТ : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Установлен ли код диагностики № 1009?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C123B: Продолжительная работа ASC

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• Не подвергать датчик ускорения и угловой 

скорости ударам и толчкам.

• После замены датчика ускорения 

и угловой скорости всегда следует 
выполнять калибровку для установки 
нулевой точки для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU осуществляет управление ASC путем 
вычисления данных, получаемых с датчика 
скорости колеса, датчика рулевого колеса, а 
также датчика ускорения и угловой скорости.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код регистрируется 
в случае продолжительной работы ASC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код 
может быть зарегистрирован при движении 
автомобиля по скользкой или неровной дороге.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-102

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность датчика ускорения и угловой 

скорости

• Ненадлежащая установка датчика скорости 

колеса, датчика поворота рулевого колеса или 
датчика ускорения и угловой скорости

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C123B?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что диагностические коды №№ 
C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, C101C, 
C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, C1035, 
C1041, C1042, C1043, C1044, C1219, C2205, 
C123C и C2204 также зарегистрированы.

Q: Зарегистрированы ли также диагностические 

коды №№ C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, 
C101C, C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, 
C1035, C1041, C1042, C1043, C1044, C1219, C2205, 
C123C и C2204?
ДА : 

Провести диагностику по 
соответствующим кодам диагностики 
и перейти к Шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № 123B?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № 123B?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-103

Код № C2200 Отклонения в ASC-ECU

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU осуществляет управление ASC путем 
вычисления данных, получаемых с датчика 
скорости колеса, датчика рулевого колеса, а 
также датчика ускорения и угловой скорости.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код регистрируется 
в случае неисправности ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 3.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2200 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2200 установлен?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-104

Код № C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ASC-ECU

ETACS-

ECU

Цепь питания ASC-ECU

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-317

ETACS-ECU

C-315

Разъемы: C-315, C-317 

BY

AC612709

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  791  792  793  794   ..