Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 791

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  789  790  791  792   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 791

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-93

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C121D?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка педали тормоза
См. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Перейти к ГРУППЕ 35А 

− Обслуживание 

без демонтажа 

Стр.35A-3

.

ШАГ 4. Проверьте надежность установки 
выключателя стоп-сигнала.
См. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.35A-5

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Правильно установите разъем 
выключателя стоп-сигнала, затем 
перейдите к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка усилителя тормоза
См. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.35A-5

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

После замены усилителя тормоза 
перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121D?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121D?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C121E Отклонения выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-94

РАБОТА

Гидравлический датчик встроен в узел 
гидросистемы. Когда педаль тормоза нажата, 
датчик давления фиксирует давление тормоза, 
прилагаемое от главного цилиндра, преобразует 
это давление в сигнал напряжения и выдает его.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных 
ниже случаях:

• Если погрешность датчика давления выходит 

за пределы стандартного диапазона значений

• Если расчетная температура датчика 

давления не соответствует норме

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная настройка высоты педали 

тормоза

• Неисправность главного цилиндра

• Неисправность усилителя тормоза

• Выключатель стоп-сигнала установлен 

в неправильном месте

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Усилие торможения

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C121E?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка педали тормоза
См. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Перейти к ГРУППЕ 35А 

− Обслуживание 

без демонтажа 

Стр.35A-3

.

ШАГ 4. Проверка установки выключателя 
стоп-сигнала
См. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.35A-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Правильно установите разъем 
выключателя стоп-сигнала, затем 
перейдите к шагу 9.

ШАГ 5. Проверка непрерывности цепи 
выключателя стоп-сигнала
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППА 

35А 

−Педаль тормоза 

Стр.35A-13

).

(2) Подсоединить к клеммам №1 и №2 разъема 

выключателя стоп-сигнала прибор для 
проверки схем (диапазон 

Ω).

(3) Если стопор нажат и находится на указанном 

на рисунке расстоянии от края внешней 
поверхности, и при этом отмечается 
прерывание цепи, и если она является 
непрерывной при отпущенном стопоре, 
выключатель стоп-сигнала исправен.

4 мм

Целостность 

цепи

Разрыв

AE

ACX00671

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-95

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Замените переключатель стоп-сигнала, 
затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 6. Проверка усилия торможения
Проверьте усилие торможения в системе.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отрегулируйте усилие торможения, 
затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 7. Проверка усилителя тормоза
См. ГРУППА 35А 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.35A-5

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Замените усилитель тормоза, затем 
перейдите к шагу 9.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121E?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C121E?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C1000 Отклонения в цепи датчика выключателя стоп-сигнала

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

·МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ   

 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

·СТОП-СИГНАЛ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 

СТОПСИГНАЛА

ETACS-ECU

Цепь выключателя стоп-сигнала

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-96

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Когда педаль тормоза нажата, ETACS-ECU 
посылает ASC-ECU посредством шины CAN 
сигнал ВКЛ, а когда она отпущена - сигнал ВЫКЛ.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики выдается в следующем случае.

• Если транспортное средство прошло 

достаточно большое расстояние со 
включенным выключателем стоп-сигнала.

• Когда выключенное положение датчика 

выключателя стоп-сигнала не соответствует 
положению транспортного средства.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадлежащая регулировка положения 

выключателя стоп-сигналов

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Неисправность стоп-сигнала

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C1000?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка работы стоп-сигнала
(1) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(2) Проверить работу стоп-сигнала при нажатой 

педали тормоза. Убедиться, что он загорается, 
когда педаль нажата, и выключается, когда 
педаль отпущена.

НОРМА:

Когда педаль тормоза не нажата: OFF
Когда педаль тормоза нажата: ON

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 11.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ES

Разъем: C-24

AC612705

ETACS-ECU

C-304

C-312

BZ

Разъемы: C-304, C-312 

AC612709

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  789  790  791  792   ..