Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 789

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  787  788  789  790   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 789

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-85

к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой № 32 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания может присутствовать 
обрыв или короткое замыкание. Заменить 
жгут электропроводки на участке между 
клеммой № 32 разъема ASC-ECU A-58 
и плавкой перемычкой № 27.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997), 

к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой № 

16 и «массой», а также между клеммой № 47 
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2 

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи заземления может 
присутствовать обрыв. Исправить жгут 
электропроводки на участке между 
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58 
и «массой», а также между клеммой № 
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № C2104 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика рулевого колеса, 
датчика ускорения и угловой скорости 
и датчика давления тормозной жидкости, 
чтобы повторно установить нулевую 
точку для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 и 

Стр.35C-174

). Переход 

к Шагу 11.

НЕТ : 

Периодическая неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № C2104 установлен?

ДА : 

Вернитесь к Шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DH

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-86

Код № C1073 Неисправность цепи электродвигателя привода

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• В ASС-ECU предусмотрена цепь питания 

(клемма № 1) электродвигателя для привода 
насоса. Энергия на электродвигатель для 
привода насоса подается от датчика электро-

 

двигателя, являющегося частью ASC-ECU.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

 PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ASC-ECU

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-87

• Датчик электродвигателя для привода насоса, 

являющегося частью ASC-ECU, всегда 
выключен, за исключением тех случаев, когда 
при запуске двигателя транспортного средства 
идет проверка электромагнитного клапана 
электродвигателя.

• ASC-ECU запускает электродвигатель для 

привода насоса включением датчика электро-

 

двигателя, являющегося частью ASC-ECU.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Если во время или после окончания работы 
электродвигателя для привода насоса перепад 
напряжения на его датчике слишком высок, 
работа электродвигателя останавливается 
и выдается данный код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной 

батареи или генератора переменного тока

• Неисправность ECU ASC

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое 

внимание неисправностям жгута электро-

 

проводки и разъемов на участке между цепью 
питания (клемма № 1 разъема ASC-ECU A-58) 
и электродвигателем ASC-ECU или цепью 
заземления (клеммы № 16 и 47 разъема 
ASC-ECU A-58). Процедура диагностики 
описана в разделе Что делать с прошлыми 
неисправностями (ГРУППА 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C1073?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: 
Проверить плавкую перемычку №26.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить плавкую перемычку №26.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А 

− Проверка аккумуляторной 

батареи 

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Зарядить или заменить аккумуляторную 
батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16 

− Система зарядки 

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем 

состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 
соответствующий компонент(ы) системы 
зарядки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-88

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания электромагнитного 
клапана может присутствовать обрыв 
или короткое замыкание. Заменить жгут 
электропроводки на участке между 
клеммой № 1 разъема ASC-ECU A-58 
и плавкой перемычкой № 26.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой № 

16 и «массой», а также между клеммой № 47 
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2 

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи заземления может 
присутствовать обрыв. Исправить жгут 
электропроводки на участке между 
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58 
и «массой», а также между клеммой № 
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DI

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DJ

AC606869

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  787  788  789  790   ..