Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 785

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  783  784  785  786   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 785

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-69

ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой № 34 разъема ASC-ECU A-58 
и клеммой №1 разъема датчика скорости 
<ПП> колеса A-03, а также между клеммой № 
33 разъема ASC-ECU A-58 и клеммой № 2 
разъема датчика скорости <ПП> колеса A-03.

• Проверить наличие короткого замыкания 

в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить датчик скорости <ПП> колеса.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASС-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASС (MB991997), 
к разъемам со стороны ASC-ECU и со 
стороны жгута, после чего измерить 
напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой 

питания датчика скорости колеса (сигнальная 
клемма) № 34 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Переход к Шагу 12.

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой № 34 разъема ASC-ECU A-58 
и клеммой №1 разъема датчика скорости 
<ПП> колеса A-03, а также между клеммой № 
33 разъема ASC-ECU A-58 и клеммой № 2 
разъема датчика скорости <ПП> колеса A-03.

• Проверить наличие обрыва в цепи датчика 

скорости <ПП> колеса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как 
единого узла
См. 

Стр.35C-177

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 13.

НЕТ : 

Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 12. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости 
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ> 
колеса (датчик скорости колеса отсоединен, 
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 14.

НЕТ : 

Установить датчик скорости колеса 
правильно.

ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса 
может привести к увеличению расстояния 
между датчиком скорости колеса и задающим 
диском. Проверить расшатанность подшипника 
<ПЛ> колеса (См. ГРУППА 26 

 Обслуживание на 

машине 

Стр.26-5

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 15.

НЕТ : 

Заменить подшипник колеса.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

BM

AC606870

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-70

ШАГ 15. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить подшипник 

колеса.

ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1047?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика рулевого колеса, 
датчика ускорения и угловой скорости 
и датчика давления тормозной жидкости, 
чтобы повторно установить нулевую 
точку для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 и 

Стр.35C-174

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-71

Код № C1048 Превышено время фазы управления датчиком скорости ЗЛ колеса

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ 

ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ASC-ECU

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ER

Разъем: C-31

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-72

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые 

датчиками скорости колеса, поступают 
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного 
сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком 

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости 

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Слишком большое расстояние между датчиком 

скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик 

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на 

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости 

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности 

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1048?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Разъем: D-17

AU

AC612723

F-24 (B)

Разъем: F-24

AT

AC612744

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  783  784  785  786   ..