Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 784

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  782  783  784  785   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 784

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-65

ШАГ 15. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить подшипник 

колеса.

ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1046?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-66

Код № C1047 Превышено время фазы управления датчиком скорости ПП колеса

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ 

ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ASC-ECU

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-58 (B)

A-03 (B)

Разъемы: A-03, A-58

AX

AC612691

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-67

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые 

датчиками скорости колеса, поступают 
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного 
сигнала определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком 

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости 

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Слишком большое расстояние между датчиком 

скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик 

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на 

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости 

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности 

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1047?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики 
№ C1015, C101C, C101F и C1042.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C1015, 

C101C, C101F и C1042?
ДА : 

Провести диагностику по 
соответствующим кодам диагностики 
и перейти к Шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Наименование №02: Датчик скорости ПП 

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-68

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять 
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой 

питания датчика скорости колеса (сигнальная 
клемма) № 34 и «массой», или между 
клеммой заземления датчика скорости колеса 
№ 33 и «массой».

НОРМА: 1 В или меньше

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ (Результат измерений на клемме № 34 или 
№ 33 не соответствует норме) : 

Переход 

к Шагу 7.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять 
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Измерить сопротивление между клеммой 

питания датчика скорости колеса (сигнальная 
клемма) № 34 и «массой», а также между 
клеммой заземления датчика скорости колеса 
№ 33 и «массой».

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 9.

НЕТ (Результат измерений на клемме № 34 или 
№ 33 не соответствует норме) : 

Переход 

к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ASС-ECU 
A-58, разъем датчика скорости <ПП> колеса 
A-03

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DA

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DB

AC606869

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  782  783  784  785   ..