Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 762

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762  763   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 762

 

 

A-07 (B)

Разъем: A-07

AY

AC612690

DU

Разъем: C-01

AC612705

AN

Разъем: C-16

AC700271

C-116 (B)

Разъем: C-116

AG

AC700272

ETACS-ECU

Разъем: C-312

BK

AC608152

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-105

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

Когда переключатель стояночного тормоза 
находится в положении ВКЛ, клемма №4 
комбинированного счетчика заземлена, и горит 
сигнальная лампа тормоза.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью 
заземления в цепи переключателя стояночного 
тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень тормозной жидкости

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность выключателя стояночного 

тормоза

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). По завершении 

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : 

Провести выявление соответствующих 
неисправностей.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 3.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-106

ШАГ 3. Проверка уровня тормозной жидкости

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 4.

НЕТ : 

Долить тормозную жидкость до 
указанного уровня.

ШАГ 4. Проверка датчика уровня тормозной 
жидкости
(См. ГРУППУ 35А 

− Обслуживание на машине 

Стр.35A-8

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить резервуар в сборе.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
ETACS-ECU C-312
Измерить напряжение на участке между клеммой 
№1 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 6.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 6. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU 
C-312, разъем датчика тормозной жидкости 
A-07

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки 
между клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-312 
и клеммой №1 разъема датчика тормозной 
жидкости A-07.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 8.

НЕТ : 

Проверить жгут электропроводки между 
клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-312 
и клеммой №1 разъема датчика 
тормозной жидкости A-07.

ШАГ 8. Проверка хода рычага стояночного 
тормоза
См. ГРУППУ 36 

− Обслуживание на машине 

Стр.36-2

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 9.

НЕТ : 

Отрегулировать ход рычага стояночного 
тормоза и перейти к Шагу 12.

ШАГ 9. Проверка переключателя стояночного 
тормоза
См. ГРУППУ 36 

− Обслуживание на машине 

Стр.36-3

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 10.

НЕТ : 

Заменить выключатель стояночного 
тормоза.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме 
комбинированного счетчика C-01
Измерить напряжение на участке между клеммой 
№4 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 11.

НЕТ : 

Заменить комбинированный счетчик 
в сборе и перейти к Шагу 12.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем 
комбинированного счетчика C-01, 
промежуточный разъем C-16, разъем 
переключателя стояночного тормоза

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Провести ремонт жгута электропроводки 
между клеммой №4 разъема 
комбинированного счетчика C-01 
и разъемом переключателя стояночного 
тормоза C-116.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Перезапустить систему.

Q: Соответствует ли включенное и выключенное 

состояние сигнальной лампы тормоза 
положению рычага стояночного тормоза?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к Шагу 1.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-107

Процедура выявления 3: Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания 
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

РАБОТА

• ABS-ECU посылает комбинированному 

счетчику через ETACS-ECU посредством 
шины CAN сигнал запроса на включение 
сигнальной лампы ABS. 

• ABS-ECU при включенном зажигании 

посредством ETACS-ECU включает 
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3 
секунды для проверки клапана.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью линии 
шины CAN, ETACS-ECU, комбинированного 
счетчика или ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность ABS-ECU 

• Ошибка кодирования данных для ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Код диагностики M.U.T.-III 

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
имеющемуся коду диагностики.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода M.U.T.-III 
Провести проверку привода №07 системы 
комбинированного счетчика, проверив, 
загорается ли сигнальная лампа ABS.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Выявить неисправности 
комбинированного счетчика и перейти 
к Шагу 4.

НЕТ : 

Выявить неисправности 
комбинированного счетчика и перейти 
к Шагу 7.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования
(См. ГРУППУ 00 

− Список кодирования 

Стр.00-28

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Код диагностики других систем 
M.U.T.-III 
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированного счетчика не выдает код 
диагностики U0141.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА : 

Выявить неисправности 
комбинированного счетчика и перейти 
к Шагу 7.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Код диагностики других систем 
M.U.T.-III 
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики U0121.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS-ECU 
и перейти к Шагу 7.

НЕТ : 

Заменить ABS-ECU и перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Перезапустить систему.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

сигнальной лампы ABS норме?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к Шагу 1.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-108

Процедура выявления 4: Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель 
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

РАБОТА

ABS-ECU посылает комбинированному счетчику 
через ETACS-ECU посредством шины CAN 
сигнал запроса на включение сигнальной лампы 
тормоза. 

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью линии 
шины CAN, ETACS-ECU, комбинированного 
счетчика или ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность ABS-ECU 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Код диагностики M.U.T.-III 
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики 
системы ABS.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА : 

Провести диагностику по коду 
(См. 

Стр.35B-6

).

НЕТ : 

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода при помощи 
комбинированного тестера
(См. ГРУППУ 54А 

− Комбинированный счетчик 

Стр.54A-52

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 4.

НЕТ : 

Выявить неисправности 
комбинированного счетчика. Перейти 
к Шагу 6.

ШАГ 4. Код диагностики других систем 
M.U.T.-III 
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированного счетчика не выдает код 
диагностики U0141.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА : 

Выявить неисправности 
комбинированного счетчика и перейти 
к Шагу 6.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 5.

ШАГ 5. Код диагностики других систем 
M.U.T.-III 
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики U0121.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS 
и перейти к Шагу 6.

НЕТ : 

Заменить ABS-ECU и перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Перезапустить систему.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

сигнальной лампы тормоза норме?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к Шагу 1.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762  763   ..