Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 698

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  696  697  698  699   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 698

 

 

C-23

C-06

C-04

C-01

FH

Разъемы: C-01, C-04, C-06, C-23

AC612705

C-103

C-15 (B)

AQ

Разъемы: C-15, C-103 

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AF

AC700272

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-99

ФУНКЦИЯ

При наличии короткого замыкания на линию 
электропитания или землю, обрыва цепи или 
короткого замыкания между линиями, на линиях 
CAN_H или CAN_L шины CAN-B, будет выдан 
этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Когда коммуникационные линии шины CAN-B 
исправны и выдан код диагностики U0019, 
ETACS-блок управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (короткое замыкание 

на линию питания или землю в разъеме или 
разъем соединен неправильно)

• Неисправность жгута электропроводки 

(короткое замыкание на линию электропитания 
или землю, обрыв цепи или короткое 
замыкание между линиями шины CAN)

• Сбой в блоке(ах) управления (внутреннее 

короткое замыкание на линию электропитания 
или землю)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить короткое замыкание на 
землю (измерение сопротивления)
ПРИМЕЧАНИЕ: . С помощью данной проверки 
устанавливается наличие короткого замыкания 
на землю в линии шины CAN-B. При наличии 
короткого замыкания на землю в линии CAN_H 
или CAN_L, проверить только 
соответствующую линию.

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока 

управления и измерить на стороне жгута 
электропроводки.

(2) Измерить напряжение между выводом №6 

разъема C-301 ETACS-блока управления 
и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить напряжение между выводом №7 

разъема C-301 ETACS-блока управления 
и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 9.

НЕТ : 

Перейти к шагу 2.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-100

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-122 SRS 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №8) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №21) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Перейти к шагу 32.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-15 блока управления 
кондиционером и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №1) и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №12) и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Перейти к шагу 33.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-01 комбинированного 
измерителя и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №3) и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №14) и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с WCM> : 

Перейти к шагу 5.

ДА <автомобили с KOS> : 

Перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перейти к шагу 34.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-101

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-06 WCM 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №5) и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №16) и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника 
и CD-плеера> : 

Перейти к шагу 8.

ДА <автомобили с радиоприемником 
и CD-плеером > : 

Перейти к шагу 7.

НЕТ : 

Перейти к шагу 35.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-23 KOS-блока управления 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №9) и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №22) и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника 
и CD-плеера> : 

Перейти к шагу 8.

ДА <автомобили с радиоприемником 
и CD-плеером > : 

Перейти к шагу 7.

НЕТ : 

Перейти к шагу 36.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-103 радиоприемника 
и CD-плеера и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №7) и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивлние между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №20) и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 8.

НЕТ : 

Перейти к шагу 37.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-102

ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем ETACS-блока 

управления и соединительный разъем 
(CAN1), и измерить на стороне жгута 
электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №6) и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №19) и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 38.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1).

ШАГ 9. Проверка на наличие короткого 
замыкания на линию электропитания 
(измерение напряжения)
ПРИМЕЧАНИЕ: . Данная проверка определяет 
наличие короткого замыкания на линии 
электропитания в линии шины CAN-B. При 
наличии сбоя или же в линии CAN_H или же 
CAN_L, проверить только соответствующую 
линию.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока 

управления и измерить на стороне жгута 
электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между (выводом №6 

разъема C-301 ETACS-блока управления 
и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 5 В или меньше

(4) Измерить напряжение между (выводом №7 

разъема C-301 ETACS-блока управления 
и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 17.

НЕТ : 

Перейти к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-122 SRS 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на линию 
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  696  697  698  699   ..