Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 697

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  695  696  697  698   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 697

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-95

ШАГ 20. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
KOS-блока управления на наличие 
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-23 KOS-блока управления 
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный  
  сектор на 
  экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано на 
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-23 KOS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1).

НЕТ : 

Проверить разъем KOS-блока 
управления и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем KOS-блока 
управления в норме, заменить KOS-блок 
управления.

ШАГ 21. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
радиоприемника и CD-плеера на наличие 
внутреннего сбоя)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-103 радиоприемника 
и CD-плеера и диагностировать линию шины 
CAN.

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный  
  сектор на 
  экране

AC

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано на 
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-103 радиоприемника 
и CD-плеера и соединительным 
разъемом C-04 (CAN1).

НЕТ : 

Проверить разъем радиоприемника 
и CD-плеера и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем 
радиоприемника и CD-плеера в норме, 
заменить радиоприемник и CD-плеер.

ШАГ 22. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться, 
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр. 00-15

).

НЕТ : 

Проверить разъем ETACS-блока 
управления и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем 
ETACS-блока управления в норме, 
заменить ETACS-блок управления.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-96

Пункт диагностики 20: Диагностировать ETACS-блок управления, соединительный разъем 
(CAN1) или линии между ETACS-блоком управления и соединительным разъемом (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     
W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     BR: Коричневый     
O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     
V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И 
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ 
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ 
СЧЕТЧИК

Блок управления 
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

FD

Разъем: C-04

AC612705

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-97

ФУНКЦИЯ

При наличии сбоя в жгуте электропроводки 
между разъемом ETACS-блока управления, 
соединительным разъемом (CAN1), разъемом 
ETACS-блока управления и соединительным 
разъемом (CAN1), будет выдан этот результат 
диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для 
одного из блоков управления на линии CAN-B, 
ETACS-блок управления определяет наличие 
сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный 

разъем (CAN1) или разъем ETACS-блока 
управления соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв 

цепи между разъемом ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
(CAN1)]

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный 
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-301 
ETACS-блока управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем ETACS-блока управления 
и соединительный разъем (CAN1) и проверить 
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-301 

ETACS-блока управления (вывод №6) 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №6) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-301 

ETACS-блока управления (вывод №7) 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №19) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться, 
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр. 00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-98

Пункт диагностики 21: Короткое замыкание на линию электропитания или землю, разрыв цепи 
или короткое замыкание между линиями шины CAN-B 

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     
W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     BR: Коричневый     
O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     
V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И 
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ 
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ 
СЧЕТЧИК

Блок управления 
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  695  696  697  698   ..