Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 695

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  693  694  695  696   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 695

 

 

C-23

C-06

C-04

C-01

FH

Разъемы: C-01, C-04, C-06, C-23

AC612705

C-103

C-15 (B)

AQ

Разъемы: C-15, C-103 

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AF

AC700272

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-87

ФУНКЦИЯ

При наличии короткого замыкания на линию 
электропитания или землю в обеих линиях 
CAN_H и CAN_L шины, будет выдан этот 
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для ETACS-блока управления установлен 
коммуникационный флаг, то по линии шины 
CAN-B нет связи и устанавливается код 
диагностики U0019, ETACS-блок управления 
определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (разъем 

ETACS-блока управления соединен 
неправильно)

• Неисправность жгута электропроводки (линии 

CAN_H и CAN_L в линии шины CAN-B 
замкнуты на линию электропитания или 
землю.)

• Неисправность блоков управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка на наличие короткого 
замыкания на линию электропитания 
(измерение напряжения)

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока 

управления и измерить на стороне жгута 
электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между (выводом №6 

разъема C-301 ETACS-блока управления 
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или 
меньше

(4) Измерить напряжение между (выводом №7 

разъема C-301 ETACS-блока управления 
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Перейти к шагу 9.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-88

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-122 SRS 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №8) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №21) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Перейти к шагу 16.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-15 блока управления 
кондиционером и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №9) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №1) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(4) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №12) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Перейти к шагу 17.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-01 комбинированного 
измерителя и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №3) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №14) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с WCM> : 

Перейти к шагу 5.

ДА <автомобили с KOS> : 

Перейти к шагу 6.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) : 

Перейти к шагу 18.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-89

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-06 WCM 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
на наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №5) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №16) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника 
и CD-плеера> : 

Перейти к шагу 8.

ДА <автомобили с радиоприемником 
и CD-плеером > : 

Перейти к шагу 7.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) : 

Перейти к шагу 19.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-23 KOS-блока управления 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №9) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №22) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили без радиоприемника 

и CD-плеера> : 

Перейти к шагу 8.

ДА <автомобили с радиоприемником 
и CD-плеером > : 

Перейти к шагу 7.

НЕТ (результаты проверки не в норме.) : 

Перейти к шагу 20.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-103 радиоприемника 
и CD-плеера и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №7) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-90

(3) Измерить сопротивлние между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №20) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 8.

НЕТ : 

Перейти к шагу 21.

ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить разъем ETACS-блока 

управления и соединительный разъем 
(CAN1), и измерить на стороне жгута 
электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №6) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

соединительным разъемом C-04 (CAN1) 
(вывод №19) и «массой» кузова.

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 22.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1).

ШАГ 9. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-122 SRS 
и соединительным разъемом C-04 (CAN1) на 
наличие короткого замыкания на линию 
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между соединительным 

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №8) 
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или 
меньше

(4) Измерить напряжение между соединительным 

разъемом C-04 (CAN1) (вывод №21) 
и «массой» кузова.

Нормальный результат: 5 В или 
меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 10.

НЕТ : 

Перейти к шагу 16.

ШАГ 10. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-15 блока управления 
кондиционером и соединительным разъемом 
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания 
на линию электропитания (измерение 
напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN1) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  693  694  695  696   ..