Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 691

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 691

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-71

Пункт диагностики 12: Диагностировать линии между соединительным разъемом ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом (CAN2)

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка 
проводов 
B: Черный     
LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     
L: Синий 
W: Белый     
Y: Желтый 
SB: Голубой     
BR: Коричневый 
O: Оранжевый     
GR: Серый 
R: Красный     
P: Розовый 
V: Фиолетовый     
PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-72

EZ

Разъем: C-03

AC612705

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-73

ФУНКЦИЯ

При наличии сбоя в жгуте электропроводки 
между разъемом ETACS-блока управления 
и соединительным разъемом (CAN2), будет 
выдан этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для 
некоторых блоков управления на линии CAN-C, 
ETACS-блок управления определяет наличие 
сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный 

разъем (CAN2) или разъем ETACS-блока 
управления присоединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв 

цепи между разъемом ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
(CAN2), цепь электропитания к блоку 
управления двигателем]

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный 
разъем C-03 (CAN2) и разъем C-301 
ETACS-блока управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-03 (CAN2)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем ETACS-блока управления 
и соединительный разъем (CAN2) и проверить 
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-301 

ETACS-блока управления (вывод №9) 
и соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
(вывод №16) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-301 

ETACS-блока управления (вывод №8) 
и соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
(вывод №19) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться, 
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр. 00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-74

Пункт диагностики 13: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные, 
посылаемые радиоприемником и CD-плеером

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     
W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     BR: Коричневый     
O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     
V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И 
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ 
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ 
СЧЕТЧИК

Блок управления 
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..