Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 690

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  688  689  690  691   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 690

 

 

B-09 (GR)

Разъем: B-09  

AC

AC700270

FB

Разъем: C-124

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-67

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными 
с блоком управления двигателем, будет выдан 
этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для блока управления двигателем не 
установлен коммуникационный флаг, ETACS-блок 
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный 

разъем (CAN3) или разъем блока управления 
двигателем соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв 

цепи между блоком управления двигателем 
и соединительным разъемом (CAN3), линия 
электропитания к блоку управления 
двигателем]

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем B-09 блока 
управления двигателем и соединительный 
разъем C-124 (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом B-09 блока управления 
двигателем и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3).

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем блока управления 
двигателем и соединительный разъем (CAN3) 
и проверить следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом B-09 

блока управления двигателем (вывод №90) 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) 
(вывод №4) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом B-09 

блока управления двигателем (вывод №91) 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) 
(вывод №15) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Проверить цепь электропитания блока 
управления двигателем. См. ГРУППУ 
13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр. 13A-249

.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-68

Пункт диагностики 13: Диагностировать линии между соединительным разъемом (CAN2) 
и разъемом (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка 
проводов 
B: Черный     
LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     
L: Синий 
W: Белый     
Y: Желтый 
SB: Голубой     
BR: Коричневый 
O: Оранжевый     
GR: Серый 
R: Красный     
P: Розовый 
V: Фиолетовый     
PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-69

C-124

C-03

C-128

FC

Разъемы: C-03, C-124, C-128

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-70

ФУНКЦИЯ

При наличии сбоя в жгуте электропроводки 
между соединительным разъемом (CAN2) 
и соединительным разъемом (CAN3) будет выдан 
этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для 
некоторых блоков управления на линии CAN-C, 
ETACS-блок управления определяет наличие 
сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [сбой 

соединительного разъема (CAN2), 
соединительного разъема (CAN3) или 
промежуточного разъема]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв 

цепи между соединительным разъемом 
(CAN2) и соединительным разъемом (CAN3)]

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный 
разъем C-03 (CAN2) и соединительный разъем 
C-124 (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить соединительный разъем (CAN2) 
и соединительный разъем (CAN3), и проверить 
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между 

соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
(вывод №5) и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3) (вывод №5) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между 

соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
(вывод №16) и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3) (вывод №16) <CAN_L>

ПРИМЕЧАНИЕ: . Проверить промежуточный 
разъем C-128 и отремонтировать при 
необходимости. 

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр. 00-15

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  688  689  690  691   ..