Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 689

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  687  688  689  690   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 689

 

 

AC700672

Цветовая кодировка 
проводов 
B: Черный     
LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     
L: Синий 
W: Белый     
Y: Желтый 
SB: Голубой     
BR: Коричневый 
O: Оранжевый     
GR: Серый 
R: Красный     
P: Розовый 
V: Фиолетовый     
PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-63

Разъем: C-12

AB

AC700271

FB

Разъем: C-124

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-64

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными 
с AFS-блоком управления, будет выдан этот 
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для AFS-блока управления не установлен 
коммуникационный флаг, ETACS-блок 
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный 

разъем (CAN3) или разъем AFS-блока 
управления соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв 

цепи между AFS-блоком управления 
и соединительным разъемом (CAN3), линия 
электропитания к AFS-блоку управления]

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-12 
AFS-блока управления и соединительный 
разъем C-124 (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-12 AFS -блока управления 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем KOS-блока управления 
и соединительный разъем (CAN3), проверить 
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-12 

AFS-блока управления (вывод №10) 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) 
(вывод №8) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-12 

AFS-блока управления (вывод №9) 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) 
(вывод №21) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Проверить цепь электропитания 
AFS-блока управления. См. ГРУППУ 54A 

− Поиск и устранение неисправностей 

Стр. 54A-93

.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-65

Пункт диагностики 10: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные, 
посылаемые блоком управления двигателем

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка 
проводов 
B: Черный     
LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     
L: Синий 
W: Белый     
Y: Желтый 
SB: Голубой     
BR: Коричневый 
O: Оранжевый     
GR: Серый 
R: Красный     
P: Розовый 
V: Фиолетовый     
PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-66

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  687  688  689  690   ..