Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 687

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  685  686  687  688   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 687

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-55

Пункт диагностики 7: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные, 
посылаемые CVT-блоком управления <CVT>

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка 
проводов 
B: Черный     
LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     
L: Синий 
W: Белый     
Y: Желтый 
SB: Голубой     
BR: Коричневый 
O: Оранжевый     
GR: Серый 
R: Красный     
P: Розовый 
V: Фиолетовый     
PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-56

C-124

C-35

FA

Разъемы: C-35, C-124 

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-57

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными 
с CVT-блоком управления <CVT> или A/T-блоком 
управления <A/T>, будет выдан этот результат 
диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для CVT-блока управления не установлен 
коммуникационный флаг <CVT>, то ETACS-блок 
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный 

разъем (CAN3) или CVT-блока управления 
<CVT> плохо соединены]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв 

цепи между CVT-блоком управления <CVT> 
и соединительным разъемом (CAN3), цепь 
электропитания к CVT-блоку управления 
<CVT>]

• Неисправность CVT-блока управления <CVT>.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный 
разъем C-124 (CAN3) и разъем C-35 CVT-блока 
управления <CVT>

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-35 CVT-блока управления 
<CVT> и соединительным разъемом C-124 
(CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем CVT-блока управления 
<CVT> и соединительный разъем (CAN3) 
и проверить следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-35 

CVT-блока управления (вывод №4) 
соединительный разъем C-124 (CAN3) (вывод 
№7) <CVT-CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-35 

CVT-блока управления (вывод №5) 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) 
(вывод №20) <CVT-CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Проверить цепь электропитания 
CVT-блока управления <CVT>. 
См. ГРУППУ 23A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр. 23A-59

 <CVT>.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-58

Пункт диагностики 8: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные, 
посылаемые ABS-блоком управления <автомобили без ASC> или ASC-блоком управления 
<автомобили с ASC>

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  685  686  687  688   ..