Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 686

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  684  685  686  687   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 686

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-51

ШАГ 11. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
ABS-блока управления <автомобили без ASC> 
или ASC-блока управления <автомобили 
с ASC> на наличие внутреннего короткого 
замыкания на линию электропитания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления 
<автомобили без ASC>или разъем A-58 
ASC-блока управления <автомобили с ASC> 
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом A-04 ABS-блока 
управления <автомобили без ASC> или 
A-58 ASC-блока управления 
<автомобили с ASC> и соединительным 
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем ABS-блока 
управления <автомобили без ASC> или 
разъем ASC-блока управления 
<автомобили с ASC> и отремонтировать 
при необходимости. Если разъем 
ABS-блока управления <автомобили без 
ASC> или разъем ASC-блока управления 
<автомобили с ASC> в норме, заменить 
ABS-блок управления<автомобили без 
ASC> или ASC-блок управления 
<автомобили с ASC>.

ШАГ 12. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
CVT-блока управления <CVT> на наличие 
внутреннего короткого замыкания на линию 
электропитания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления 
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-35 CVT-блока 
управления <CVT> и соединительным 
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем CVT-блока 
управления <CVT> и отремонтировать 
при необходимости. Если разъем 
CVT-блока управления <CVT> в норме, 
заменить CVT-блок управления <CVT>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-52

Пункт диагностики 6: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные, 
посылаемые датчиком рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка 
проводов 
B: Черный     
LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     
L: Синий 
W: Белый     
Y: Желтый 
SB: Голубой     
BR: Коричневый 
O: Оранжевый     
GR: Серый 
R: Красный     
P: Розовый 
V: Фиолетовый     
PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-53

EZ

Разъем: C-03

AC612705

AO

Разъем: C-211

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-54

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными 
с датчиком рулевого колеса, будет выдан этот 
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для датчика рулевого колеса не установлен 
коммуникационный флаг, то ETACS-блок 
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный 

разъем (CAN2) или разъем датчика рулевого 
колеса соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки 

[разрыв цепи между датчиком рулевого колеса 
и соединительным разъемом (CAN2), в цепи 
электропитания к датчику рулевого колеса]

• Сбой датчика рулевого колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный 
разъем C-03 (CAN2) и разъем C-211 датчика 
рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-211 датчика рулевого 
колеса и соединительным разъемом C-03 
(CAN2)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем датчика рулевого колеса 
и соединительный разъем (CAN2) и следующий 
жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-211 

датчика рулевого колеса (вывод №3) 
и соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
(вывод №7) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-211 

датчика рулевого колеса (вывод №4) 
и соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
(вывод №20) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Проверить цепь электропитания датчика 
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35С 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

Стр. 35C-113

.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  684  685  686  687   ..