Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 676

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  674  675  676  677   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 676

 

 

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-11

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 
ДИАГНОСТИКИ ЛИНИИ ШИНЫ CAN

(2) Проверка состояния обмена данными 
для ECU.

Короткое замыкание в шине CAN на 
источник питания или на «массу»

· Разрыв цепи в шине CAN

· Поврежден оконечный резистор

· Питание ECU ненадежно заземлено

2. Определить возможное место 

неисправности в соответствии 

с кодом диагностики

OK для (2) 
U-кода (прошлая 
неисправность)

OK для (2)
P-кода, B-кода, 
C-кода или 
U-кода (прошлая 
неисправность)

Переход к стандартной 
диагностике

1. Диагностика шины 

CAN с использованием 

тестера M.U.T.-III

Из другого сеанса диагностики

AB

ДА

NG

НЕТ

(1) Проверить, регистрирует ли ETACS-ECU 
код диагностики.

AC507612

1. Диагностика шины CAN с использованием 

тестера M.U.T.-III
Тестер M.U.T.-III диагностирует линии шины 
CAN в соответствии со следующей 
процедурой.
ПРИМЕЧАНИЕ: . После того, как было 
установлено, что линии шины CAN-C 
находятся в нормальном состоянии, следует 
определить, находятся ли в нормальном 
состоянии линии шины CAN-B. После этого 
необходимо подтвердить каждый результат 
оценки на экране M.U.T.-III.

(1) Проверить, выдает ли ETACS-блок 

управления код диагностики.
Можно уменьшить число точек диагностики 
посредством подтверждения кодов 
диагностики ETACS-блока управления.

(2) Проверка состояния обмена данными для 

блоков управления
M.U.T.-III самостоятельно сужает зону 
обнаружения неисправностей в цепи шины. 
Он действует следующим образом.

Диагностиче-
ский разъем

Контрольная схема

ETACS-ECU 
(Шлюз)

AD

(g)

(f)

(e)

(d)

(h)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

AC204741

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-12

Блок 
управления, не 
способный 
обмениваться 
данными 
с M.U.T.-III

Место 
вероятной 
неисправ-

 

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

ETACS-блок 
управления и все 
блоки управления

Линия (h) 
шины CAN 
и линии элек-

 

тропитания 
к ETACS-блок
у управления

ETACS-блок управления 
и другие блоки управления 
используют линию (h) шины 
CAN, когда они 
обмениваются данными 
с M.U.T.-III. Поскольку ни 
ETACS-блок управления, ни 
любой другой блок 
управления не могут 
обмениваться данными 
с M.U.T.-III, это значит, что 
линия (h) шины CAN или 
линия электропитания 
к ETACS-блоку управления 
могут быть сбойными.

Диагностиче-
скийразъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BO

AC204742

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-13

Блок 
управления A

Линия (а) 
шины CAN 
и линия элек-

 

тропитания 
к блоку 
управления A

Блок управления A 
обменивается данными 
с M.U.T.-III по линиям (а) 
и (b) шины CAN. M.U.T.-III 
оценивает линию (b) шины 
CAN как исправную, 
поскольку он может 
обмениваться данными 
с другими блоками 
управления. Возможная 
неисправность может 
находиться в линии (а) CAN 
или в цепи электропитания 
к блоку управления A.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BH

AC204742

Блок 
управления C

Линия (g) 
шины CAN 
и линия элек-

 

тропитания 
к блоку 
управления C

Блок управления C 
обменивается данными 
с M.U.T.-III по линиям (b), (c), 
(d) и (g) шины CAN. Тестер 
M.U.T.-III оценивает линии 
шины CAN (b), (c) и (d) как 
исправные, поскольку он 
может обмениваться 
данными с блоками 
управления B и D. 
Возможная неисправность 
может присутствовать 
в линии шины CAN (g) или 
в линии электропитания 
блока управления C.
Блок управления C 
обменивается данными 
с M.U.T.-III по линиям (b), (c), 
(d) и (g) шины CAN. Тестер 
M.U.T.-III оценивает линии 
шины CAN (b), (c) и (d) как 
исправные, поскольку он 
может обмениваться 
данными с блоками 
управления B и D. 
Возможная неисправность 
может присутствовать 
в линии шины CAN (g) или 
в линии электропитания 
блока управления C.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BI

AC204742

Блок 
управления, не 
способный 
обмениваться 
данными 
с M.U.T.-III

Место 
вероятной 
неисправ-

 

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-14

Блок управления 
C и блок 
управления D

Неисправ-

 

ность в линии 
шины CAN (d)

Блоки управления C и D 
обмениваются данными 
с M.U.T.-III по линиям (b), (c), 
(d), (e) and (g) шины CAN. 
Тестер M.U.T.-III оценивает 
линии (b) и (c) шины CAN как 
исправные, поскольку он 
может обмениваться 
данными с блоком 
управления B. Возможная 
неисправность может 
находиться в линии (d), (e) 
или (g) шины CAN или 
в линиях электропитания 
блока управления C и блока 
управления D. Линия (d) 
шины CAN совместно 
используется блоками 
управления C и D, когда они 
обмениваются данными 
с M.U.T.-III, по этой причине 
линия (d) шины CAN 
подозревается в качестве 
окончательной причины. 
Линии шины CAN (g) или (e) 
и линии электропитания, 
ведущие к блокам 
управления C или D, 
подозреваются во вторую 
очередь.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BJ

AC204742

Блок управления 
B и блок 
управления D

Линии (e) или 
(f) шины CAN, 
или линия 
электропи-

 

тания блоков 
управления B 
или D

Блоки управления C и D 
обмениваются данными 
с M.U.T.-III по линиям (b), (c), 
(d), (e) и (f) шины CAN. 
Тестер M.U.T.-III оценивает 
линии (b), (c) и (f) шины CAN 
как исправные, потому что 
он может обмениваться 
данными с блоком 
управления C. Возможная 
неисправность может 
присутствовать в линиях (f) 
или (e) шины CAN или 
в линии электропитания 
блока управления D.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BK

AC204742

Блок 
управления, не 
способный 
обмениваться 
данными 
с M.U.T.-III

Место 
вероятной 
неисправ-

 

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  674  675  676  677   ..