ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-15
2. Определить возможное место неисправности
в соответствии с кодом диагностики
Если код диагностики, связанный со связью по
шине CAN, установлен в качестве бывшей
неисправности, изолировать обрывы, как
описано ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: . Если вы определили место
неисправности в соответствии с кодом
диагностики, необходимо воспользоваться
кодом диагностики тайм-аута. Код
диагностики, связанный с информацией о
неисправности, устанавливается, когда
данные, которые должны быть выданы,
содержат ошибку, и поэтому сама линия
шины CAN, скорее всего, в норме.
Все блоки
управления (за
исключением
ETACS-блока
управления)
Линия (b)
шины CAN
Другие блоки управления за
исключением ETACS-блока
управления используют
линии шины CAN (b) и (h),
когда обмениваются
данными с M.U.T.-III. Можно
предположить, что линия
шины CAN (b) неисправна,
поскольку ETACS-блок
управления может
обмениваться данными
с M.U.T.-III.
Диагностиче-
ский разъем
ETACS-ECU
(Шлюз)
(h)
(g)
(f)
(e)
(d)
(c)
(b)
(a)
ECU A
ECU D
ECU C
ECU B
BP
AC204742
Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III
Место
вероятной
неисправ-
ности
Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности