Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 677

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  675  676  677  678   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 677

 

 

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-15

2. Определить возможное место неисправности 

в соответствии с кодом диагностики
Если код диагностики, связанный со связью по 
шине CAN, установлен в качестве бывшей 
неисправности, изолировать обрывы, как 
описано ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: . Если вы определили место 
неисправности в соответствии с кодом 
диагностики, необходимо воспользоваться 
кодом диагностики тайм-аута. Код 
диагностики, связанный с информацией о 
неисправности, устанавливается, когда 
данные, которые должны быть выданы, 
содержат ошибку, и поэтому сама линия 
шины CAN, скорее всего, в норме.

Все блоки 
управления (за 
исключением 
ETACS-блока 
управления)

Линия (b) 
шины CAN

Другие блоки управления за 
исключением ETACS-блока 
управления используют 
линии шины CAN (b) и (h), 
когда обмениваются 
данными с M.U.T.-III. Можно 
предположить, что линия 
шины CAN (b) неисправна, 
поскольку ETACS-блок 
управления может 
обмениваться данными 
с M.U.T.-III.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BP

AC204742

Блок 
управления, не 
способный 
обмениваться 
данными 
с M.U.T.-III

Место 
вероятной 
неисправ-

 

ности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-16

ПРИМЕЧАНИЕ: . Коды диагностических кодов 
тайм-аута сохраняются в памяти каждого 
блока управления отдельно. Поэтому вполне 
вероятно, что эти коды диагностических 
кодов не были установлены одновременно. 
Если место неисправности невозможно 
обнаружить, когда диагностика проводится 
на основании оценок из нескольких кодов 
диагностических кодов, следует проверить 
линии связи между каждым из блоков 
управления.

Код диагностики, 
который должен 
быть установлен

Место веро-

 

ятной неис-

 

правности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

Диагностический 
код тайм-аута, 
связанный 
с блоком 
управления D, 
хранится в блоке 
управления A, 
блоке управления 
B и блоке 
управления C.

Неисправност
ь линии (e) 
шины CAN 
и линии 
электропитан
ия, ведущие 
к блоку 
управления D

Когда диагностический код 
тайм-аута, связанный 
с блоком управления D, 
сохраняется в блоках 
управления A, B и C, или 
диагностический код 
тайм-аута, связанный 
с кодом диагностики A, B 
и C, сохраняются в блоке 
управления D, или код 
диагностики «bus off» 
(отключение от шины) 
хранится в блоке 
управления D, подозрение 
падает на линию (e) шины 
CAN. Когда код диагностики 
не сохраняется в блоке 
управления D, подозрение 
падает на линии 
электропитания, ведущие 
к блоку управления D.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BL

AC204742

Диагностический 
код тайм-аута, 
связанный 
с блоками 
управления A, B 
и C, сохраняется 
в блоке 
управления D.
Код диагностики 
«Bus off» 
сохраняется 
в блоке 
управления D.

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-17

Диагностический 
код тайм-аута, 
связанный 
с блоком 
управления A, 
сохраняется 
в блоках 
управления B, C 
и D.

Неисправност
ь в линии (a) 
шины CAN 
и в линии 
электропитан
ия, ведущей 
к блоку 
управления A.

Когда диагностический код 
тайм-аута, связанный 
с блоком управления A, 
сохраняется в блоках 
управления B, C и D, или 
диагностический код 
тайм-аута, связанный 
с блоками управления B, C 
и D, сохраняется в блоке 
управления A, или когда код 
диагностики «bus off» 
сохраняется в блоке 
управления A, подозрение 
падает на линии (a) или (c) 
шины CAN. Когда код 
диагностики не сохраняется 
в блоке управления A, 
подозрение падает на линию, 
ведущую от блока питания 
к блоку управления A.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BM

AC204742

Диагностический 
код тайм-аута, 
связанный 
с блоками 
управления B, C 
и D, сохраняется 
в блоке 
управления A.
Код диагностики 
«Bus off» в блоке 
управления A.
Коды 
диагностических 
кодов тайм-аута, 
связанные 
с блоками 
управления C и D, 
сохраняются 
в блоке 
управления A 
и блоке 
управления B.

Неисправ-

 

ность в линии 
шины CAN (d)

Если коды диагностических 
кодов тайм-аута, связанные 
с блоками управления C и D, 
сохраняются в блоках 
управления A и B, или коды 
тайм-аута, связанные 
с блоками управления A и B, 
сохраняются в блоках 
управления C и D, 
подозрение падает на линию 
(d) шины CAN. Линии шины 
CAN (g) или (e) и линии 
электропитания, ведущие 
к блокам управления C или 
D, подозреваются во вторую 
очередь.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BN

AC204742

Коды 
диагностических 
кодов тайм-аута, 
связанные 
с блоками 
управления A и B, 
сохраняются 
в блоке 
управления C 
и блоке 
управления D.

Код диагностики, 
который должен 
быть установлен

Место веро-

 

ятной неис-

 

правности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-18

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN

M1548300200721

!

ОСТОРОЖНО

• Возможно также, что код диагностики не 

будет отправлен по линии шины CAN-B при 
условиях, приведенных ниже. Если 
никакого кода диагностики не было 
установлено из-за электрических помех, 
подтвердить пункт диагностики 21 

Стр. 54C-98

.

• Обрыв цепи на стороне CAN_H линии 

шины CAN-B

• Обрыв цепи на стороне CAN_L линии 

шины CAN-B

• Короткое замыкание на землю на 

стороне CAN_H линии шины CAN-B

• Если во время диагностики при повороте 

переключателя зажигания в положение ON 
отключен какой-либо разъем(ы), может 
быть получен диагностический код, 
связанный с другой системой. После 
завершения ремонта подтвердить коды 
диагностики для всех систем. Если 
зарегистрированы диагностические коды, 
следует удалить их все.

Эта диагностика применима только к линиям 
шины CAN. Если неисправность в другой 
системе, продолжить работу с применимым 
разделом диагностики для каждой системы. 
Описанную ниже процедуру следует применять, 
только если неисправна линия шины CAN.

Коды 
диагностического 
кода тайм-аута, 
связанные 
с блоками 
управления A, B, 
C и D, 
сохраняются 
в ETACS-блоке 
управления.

Неисправ-

 

ность в линии 
шины CAN (b)

Следует полагать, что сбой 
имел место в линии (b) шины 
CAN, когда ETACS-блок 
управления установил 
диагностический код 
тайм-аута для блоков 
управления A, B, C или D.

Диагностиче-
ский разъем

ETACS-ECU 
(Шлюз)

(h)

(g)

(f)

(e)

(d)

(c)

(b)

(a)

ECU A

ECU D

ECU C

ECU B

BP

AC204742

Коды 
диагностического 
кода тайм-аута, 
связанные 
с ETACS-блоком 
управления, 
сохраняются 
в блоках 
управления A, B, 
C и блоке 
управления D.

Код диагностики, 
который должен 
быть установлен

Место веро-

 

ятной неис-

 

правности

Логика действий по сужению зоны обнаружения 
неисправности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  675  676  677  678   ..