Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 675

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675  676   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 675

 

 

BA

b

c

d

a

MB991223

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-7

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

M1548304300214

Оборудование для 
проверки

Название

Область применения

AC000019

Цифровой 
мультиметр

Проверка цепи шины CAN (для измерения 
сопротивления и напряжения)

MB991223

a. MB991219
b. MB991220
c. MB991221
d. MB991222

Комплект 
проводов

a. Комплект из-

 

мерительных 
проводов

b. Светоди-

 

одный жгут 
проводов

c. Переходник 

светоди-

 

одного жгута 
проводов

d. Щуп

Проверка целостности цепи 
и измерение напряжения на 
проводе или разъеме жгута

a. Для проверки давления 

контактов разъёма

b. Для проверки цепи 

электропитания

c. Для проверки цепи 

электропитания

d. Для подключения тестера 

с локальным питанием

MB992006

MB992006

Сверхтонкий 
щуп

Проверка целостности цепи 
и измерение напряжения на 
проводе или разъеме жгута

MB991997

MB991997

Жгут проводки 
для проверки 
ASC

Проверка целостности или 
измерение напряжения на 
стороне проводки разъема 
ASC-блока управления

Инструмент

Номер

Название

Область применения

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-8

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

M1548302100203

Предостережения в разделе диагностики

Подробная информация, касающаяся 
предостережений

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN 
необходимо заземляться, прикасаясь 
к металлическому предмету, например 
неокрашенной водопроводной трубе. Если 
этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, 
может быть испорчен.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой 
мультиметр.

При измерении сопротивления или 
напряжения на линии шины CAN необходимо 
использовать цифровой мультиметр. Если не 
пользоваться цифровым мультиметром, то 
можно повредить оборудование, которое 
присоединено через коммуникационные 
линии шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

При измерении сопротивления отсоединить 
провод от отрицательной клеммы 
аккумулятора.

Отсоединить провод от отрицательной 
клеммы аккумулятора при измерении 
сопротивления в линии шины CAN. Если 
этого не сделать, то можно повредить 
оборудование, которое присоединено по 
коммуникационным линиям шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать комплект кабелей 
для проверки.

При измерении напряжения или 
сопротивления на разъемах гнездового типа 
всегда следует использовать комплект 
проводки для измерений. Если этого не 
сделать, то можно повредить разъемы.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛИНИЙ ШИНЫ CAN

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-9

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛИНИЙ 

ШИНЫ CAN

M1548301900217

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
РЕМОНТЕ ЛИНИЙ ШИНЫ CAN

4AB

Неисправен

Дополнительный провод

C20469

A

• При ремонте линии(-ий) шины CAN 

необходимо обновить все витые пары между 
концевыми разъемами. В случае частичной 
замены проводки или замены только линии 
CAN_L или CAN_H нарушается функция 
подавления помех, что приводит к появлению 
ошибок связи.

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема.

AB

Скрученный 
провод

Разъем

10 см

AC203824

При ремонте витой пары из-за плохого 
разъема или его вывода или провода 
необходимо обрезать провод таким образом, 
чтобы свивка витой пары заканчивалась не 
далее 10 см от разъема, как показано на 
рисунке. Если расстояние превышает 10 см, 
свить проводку так же, как была свита 
исходная витая пара. Если длина несвитого 
конца превышает 10 см, это может стать 
причиной ошибки связи.

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки.

При ремонте линии шины CAN необходимо 
строго соблюдать меры предосторожности, 
касающиеся ремонта линии шины CAN. 
См. 

Стр. 54C-9

Добавление нового куска 

провода или создание точки сращивания на 
линии CAN_L или CAN_H может привести 
к возникновению ошибки связи на линии 
шины CAN.

Предостережения в разделе диагностики

Подробная информация, касающаяся 
предостережений

AB

Скрученный 
провод

Разъем

10 см

AC203824

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-10

• При замене разъема или провода на линии 

главной шины, или при замене провода 
вспомогательной шины, распущенный конец 
витой пары должен отходить не более 10 см 
от разъема. Если расстояние превышает 
10 см, свить проводку так же, как была свита 
исходная витая пара. Если длина несвитого 
конца превышает 10 см, ухудшается 
способность шумоподавления, что приводит 
к появлению ошибок связи.

AB

Оконечный резистор

Точка 
разрыва 
цепи

Точка 
разрыва 
цепи

Оконечный резистор

Неисправен

Исправен

ECU

ECU

ECU

ECU

AC202856

• Если ремонтируется линия вспомогательной 

шины, нужно делать точку сращивания нового 
провода непосредственно в линии основной 
шины. Если новый провод сращивается 
с линией вспомогательной шины, которая 
присоединена к другому устройству, то обмен 
данными по шине CAN будет заблокирован.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
РЕМОНТЕ ОКОНЕЧНОГО РЕЗИСТОРА

Если неисправен оконечный резистор на одной 
стороне, обмен данными по линии шины CAN 
продолжится, хотя будет ухудшено подавление 
шумов. При этом не будет устанавливаться 
каких-либо кодов диагностики, даже если 
оконечный резистор неисправен. В случае 
обнаружения повреждения заменить блок 
управления, в котором находится неисправный 
оконечный резистор.

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ 

CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

M1548300100218

Функция диагностики тестера M.U.T.-III проводит 
три приведенных ниже проверки автоматически, 
а затем отображает текущее состояние линии 
шины CAN в соответствии с результатами 
проверки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675  676   ..