Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 669

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 669

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-93

ШАГ 5. Проверить жгут проводов между 
клеммами № 1, 2 разъема F-16 внешнего 
зуммера и клеммами № 35, 37 разъема C-23 
KOS-ECU.

• Проверьте цепь электропитания и провода 

«массы» на предмет разрыва.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением осмотра 
жгута проводов осмотрите промежуточные 
разъемы C-28, D-16, при необходимости 
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 6. Проверка проблем
Убедитесь, что внешний зуммер работает при 
соблюдений его включения.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Возможна перемежающаяся 
неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 

идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ 
СИГНАЛОВ

M1429614800011

Признак неисправности

Страница

Не принимаются сигналы передатчика.

Стр.42B-93

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ВХОДНЫХ 
СИГНАЛОВ

Не принимаются сигналы передатчика.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Входной сигнал от передатчика системы доступа 
без ключа служит для управления системой 
доступа без ключа. При низком качестве сигнала 
система доступа без ключа не будет работать 
нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Батарея передатчика разряжена

• Неисправность передатчика

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. таблицу диагностических кодов 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка батареи передатчика
Проверьте батарею передатчика. 
См. 

Стр.42B-109

.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Замените батарею передатчика.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-94

ШАГ 3. Заново зарегистрируйте секретный 
код доступа без ключа с помощью 
работающего передатчика того же типа 
и проверьте наличие признаков 
неисправностей.
(1) Зарегистрируйте работающий передатчик того 

же типа.

(2) Проверьте, принимаются ли сигналы от 

выключателей передатчика.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Замените оригинальный передатчик на 
новый.

НЕТ : 

Замените KOS-ECU (в том числе если не 

удается зарегистрировать новый 
передатчик) Замените KOS-ECU 
и зарегистрируйте идентификаторы 
(см. 

Стр.42B-96

).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ 
НА ВЫВОДАХ

M1429606800124

ПРОВЕРКА КЛЕММЫ KOS-ECU

G

A

C-23

8

C50734

A

Номер 
клеммы

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

1

CAN_H

2

CAN_L

3

4

Выходной сигнал блока 
рукоятки управления

При использовании 
переключателя зажигания

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

5

Питание блока рукоятки 
управления

Всегда

5 В

6

«Масса» узла внутренней 
передающей антенны 
(передней и задней) и узла 
наружной передающей 
антенны (со стороны 
водителя, переднего 
пассажира и на крышке 
багажника)

Всегда

0 В

7

Питание антенного модуля 
приемника

Всегда

5 В

8

Нажимной выключатель 
в замке рукоятки управления

Нажимной выключатель 
в замке рукоятки 
управления: ВКЛ

12 В

9

Выходной сигнал антенного 
модуля приемника (режим 
двери «вход»)

Кнопка запирания и кнопка 
отпирания пульта 
дистанционного управления: 
ВКЛ

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

10

Выход RSSI антенного 
модуля приемника (режим 
двери «вход»)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-95

11

Выходной сигнал антенного 
модуля приемника 
(иммобилайзер)

При обмене данными 
с аварийным ключом 
(переключатель зажигания: 
ВКЛ)

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

12

Выход часов антенного 
модуля приемника 
(иммобилайзер)

При обмене данными 
с аварийным ключом 
(переключатель зажигания: 
ВКЛ)

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

13

Регулятор питания антенного 
модуля приемника (режим 
двери «вход»)

Всегда

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

14

«Масса»

Всегда

0 В

15

Выходной сигнал узла 
внутренней передающей 
антенны (задней: со стороны 
пассажира)

Если пульт дистанционного 
управления находится 
вблизи заднего сиденья 
и третьего сиденья в салоне

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал) или от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

16

Выходной сигнал узла 
внутренней передающей 
антенны (передней)

Если пульт дистанционного 
управления находится 
вблизи передних сидений 
в салоне

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал) или от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

17

Выходной сигнал узла 
наружной передающей 
антенны (со стороны 
водителя)

Если пульт дистанционного 
управления находится 
вблизи двери водителя 
снаружи автомобиля

от 0 до 8 В (импульсный 
сигнал)

18

Выходной сигнал узла 
внутренней передающей 
антенны (со стороны 
переднего пассажира)

Если пульт дистанционного 
управления находится 
вблизи двери переднего 
пассажира снаружи 
автомобиля

от 0 до 8 В (импульсный 
сигнал)

19

Выходной сигнал узла 
наружной передающей 
антенны (на крышке 
багажника)

Если пульт дистанционного 
управления находится 
вблизи крышки багажника 
снаружи автомобиля

от 0 до 8 В (импульсный 
сигнал)

20

Выходной сигнал узла 
внутренней передающей 
антенны (задней: со стороны 
водителя)

Если пульт дистанционного 
управления находится 
вблизи заднего сиденья 
и третьего сиденья в салоне

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал) или от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

21

Выход кнопки запирания (со 
стороны водителя)

Кнопка запирания: ВКЛ

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

22

23

Выход кнопки запирания (со 
стороны переднего 
пассажира)

Кнопка запирания: ВКЛ

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

24

Выходной сигнал датчика 
разблокировки (со стороны 
водителя)

Если взяться за наружную 
ручку передней двери (со 
стороны водителя)

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

Номер 
клеммы

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-96

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ 
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ

M1429611700082

Регистрация идентификаторов и работа с антенной в системе дистанционного управления 
осуществляется с использованием экрана M.U.T.-III.

25

Выходной сигнал датчика 
разблокировки (со стороны 
переднего пассажира)

Если взяться за наружную 
ручку передней двери (со 
стороны переднего 
пассажира)

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

26, 27

28

Выход переключателя 
открывания крышки 
багажника

При включении 
переключателя открывания 
крышки багажника

от 0 до 5 В (импульсный 
сигнал)

29, 30

31

«Масса» блока рукоятки 
управления

Всегда

0 В

32

«Масса» антенного модуля 
приемника

Всегда

0 В

33

34

Питание нажимного 
выключателя в замке 
рукоятки управления

Нажимной выключатель 
в замке рукоятки 
управления: ВКЛ

12 В

35

Выход на зуммер (-)

Зуммер включается

от 0 до 10 В (импульсный 
сигнал)

36

Питание датчика 
разблокировки (со стороны 
водителя и переднего 
пассажира)

Всегда

от 0 до 12 В (импульсный 
сигнал)

37

Выход на зуммер (+)

Зуммер включается

от 10 до 12 В (импульсный 
сигнал)

38

Питание от аккумулятора

Всегда

Напряжение аккумулятора

39

Питание от переключателя 
зажигания (IG1)

Переключатель зажигания: 
ВКЛ

Напряжение аккумулятора

40

Питание узла внутренней 
передающей антенны 
(передней и задней) и узла 
наружной передающей 
антенны (со стороны 
водителя, переднего 
пассажира и на крышке 
багажника)

Всегда

• 8 В (при передаче сигнала 

на наружную передающую 
антенну)

• 5 В (при передаче сигнала 

на внутреннюю 
передающую антенну)

Номер 
клеммы

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..