Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 668

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 668

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-89

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме 
F-14 защелки крышки багажника
(1) Отсоединить разъём и измерить 

сопротивление со стороны жгута проводов.

(2) Измерить сопротивление между клеммой № 2 

разъема F-14 защелки крышки багажника 
и «массой».

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте жгут проводов между 
клеммой № 2 разъема F-14 защелки крышки 
багажника и «массой»

• Проверить провода «массы» на обрыв.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута 
проводов проверьте промежуточный разъем 
F-28, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки - Как устранять 
перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU 
C-311

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверка жгута проводов между 
клеммой № 1 разъема C-311 ETACS-ECU 
и клеммой № 3 разъема F-14 защелки крышки 
багажника

• Проверить входную/выходную линию на 

наличие обрыва.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута 
проводов проверьте промежуточный разъем 
D-16, F-28, при необходимости 
отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки - Как устранять 
перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

Процедура выявления 18: Не работает системная функция многорежимного бесключевого 
входа.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

С помощью функции настройки ETACS можно 
активировать функции использования пульта 
дистанционного управления, 
электростеклоподъемников и крыши люка.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Ошибка параметров функции или параметры 

не настроены

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте работу системы доступа 
без ключа.
Проверьте, нормально ли работает система 
доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

См. Процедуру выявления 13 «не 

работает система доступа без ключа 

Стр.42B-82

».

ШАГ 2. Проверьте работу стеклоподъемников.
Убедитесь в нормальной работе стеклоподъемников.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

См. ГРУППА 42A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.42A-27

.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-90

ШАГ 3. Проверьте работу люка крыши.
Убедитесь в том, что люк крыши работает 
нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

См. ГРУППА 42A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.42A-111

.

ШАГ 4. Проверить функцию настройки.
Используйте функцию настройки для проверки 
того, что один из следующих параметров 
переведён в состояние «многорежимный» из 
состояния «отключён»:

• Стеклоподъемники: O и C.

• Стеклоподъемники: C.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Используйте функцию настройки, чтобы 

перевести один из вышеуказанных 
параметров в состояние 
«многорежимный» из состояния 
«отключён» (См. 

Стр.42C-48

).

ШАГ 5. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка проблем
Проверьте, нормально ли работает система 
многорежимного доступа без ключа.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Возможна перемежающаяся 
неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU. После замены 

выполните кодирование.

Процедура выявления 19: Электростеклоподъемники работают неправильно при 
использовании функции многорежимного бесключевого входа.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

С помощью функции настройки ETACS можно 
активировать функции использования пульта 
дистанционного управления, 
электростеклоподъемников, крыши люка 
и электропривода складывания зеркал.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность главного переключателя 

электростеклоподъемников

• Ошибка параметров функции или параметры 

не настроены

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте работу стеклоподъемников.
Убедитесь в нормальной работе 
стеклоподъемников.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

См. ГРУППА 42A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.42A-27

.

ШАГ 2. Проверить функцию настройки.
Используйте функцию настройки для проверки 
того, что один из следующих параметров 
переведён в состояние «многорежимный» из 
состояния «отключён»:

• Стеклоподъемники: O и C.

• Стеклоподъемники: C.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Используйте функцию настройки, чтобы 

перевести один из вышеуказанных 
параметров в состояние 
«многорежимный» из состояния 
«отключён» (См. 

Стр.42C-48

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-91

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка проблем
Убедитесь, что функция многорежимного доступа 
без ключа способна активировать 
электростеклоподъемники (включая операцию 
закрытия люка крыши).

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Возможна перемежающаяся 
неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU.

Процедура выявления 20: Внешний зуммер не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ВНЕШНИЙ 

ЗУММЕР

 Цепь внешнего зуммера

AB

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

KOS-ECU

 AC613301

C-23

C-28

EK

Разъемы: C-23, C-28 

AC612705

D-16 (BR)

Разъем: D-16

AG

AC612723

F-16 (GR)

Разъем: F-16

AV

AC700273

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-92

РАБОТА

Внешний зуммер включается при следующих 
условиях.

• Запирание и отпирание двери ключом или 

пультом дистанционного управления

• Замок двери не работает.

• Пульт дистанционного управления удаляется 

из автомобиля.

• Кроме того, с помощью функции настройки 

для параметра «Buzzer answerback» (Отклик 
зуммера) можно установить значение «Not 
Sound Buzzer» (Не включать зуммер).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность внешнего зуммера

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность разъема

• Ошибка параметров функции или параметры 

не настроены

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. таблицу диагностических кодов 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте настройки
С помощью функции настройки убедитесь, что 
для параметра «Buzzer answerback» (Отклик 
зуммера) установлено значение, отличное от 
«Not Sound Buzzer» (Не включать зуммер).

Q Выбрано значение, отличное от «Not Sound 

Buzzer»?
ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

С помощью функции настройки 

убедитесь, что для параметра «Buzzer 
answerback» (Отклик зуммера) 
установлено значение, отличное от «Not 
Sound Buzzer» (Не включать зуммер) 
(см. 

Стр.42B-102

).

ШАГ 3. Проверка привода M.U.T.-III
Убедитесь, что внешний зуммер включается 
(см. 

Стр.42B-58

).

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Замените внешний зуммер. Переход 

к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем F-16 
внешнего зуммера, разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..