Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 629

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 629

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВАЯ ТЯГА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37-17

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВАЯ ТЯГА 

СЪЕМ И УСТАНОВКА

M1372010901100

!

ОСТОРОЖНО

• До снятия рулевого колеса и модуля подушки безопасности см. ГРУППА 52B  Меры 

предосторожности и Модуль подушки безопасности и Контактная пружина. Поставьте 
передние колеса прямо. Если вы этого не сделаете, это может привести к повреждению 
пружины вспомогательной системы безопасности, в результате чего вспомогательная 
система безопасности (воздушная подушка) не сработает и водитель может получить 
серьезные травмы.

• У автомобиля с системой автоматической регулировки уровня фар до выполнения 

дальнейших операций отсоедините датчик высоты от нижнего рычага, чтобы избежать 
повреждения датчика (См. ГРУППА 54A 

 Датчик высоты 

Стр.54A-165

). <Автомобили 

с системой автоматической регулировки уровня фар>

• Детали, отмеченные индексом *

1

, должны быть первоначально затянуты с небольшим 

усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен 
на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом 

*2

. При снятии детали 

убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей 
подшипника и с резьбы и затяните в соответствии с установленным моментом затяжки.

• После установки выполните калибровку электронного блока управления системой ASC-ECU 

для установки нулевой точки датчика руля (см. ГРУППА 35C, Обслуживание без демонтажа

Калибровка датчика рулевого колеса 

Стр.35C-173

). <Автомобили с системой ASC>

Подготовка к снятию
• Слив жидкости усилителя рулевого механизма 

(см. 

Стр.37-7

).

• Снятие рулевого колеса в сборе и модуля воздушной 

подушки (См. 

Стр.37-10

).

• Снятие подножки и кожуха вала рулевого управления 

(см. 

Стр.37-13

).

• Снятие нижнего кожуха (см. ГРУППА 51 − Снятие 

и установка внешнего и нижнего кожуха 

Стр.51-17

).

• Снятие переднего датчика высоты (См. ГРУППА 54А − 

Электрическое оснащение ходовой части, система 

автоматической регулировки уровня фар и датчик 

высоты: Снятие и установка 

Стр.54A-165

). 

<Автомобили с системой автоматической регулировки 

уровня фар>

• Снятие поперечины (См. ГРУППА 32 − Центровочный 

болт сайлентблока и поперечина 

Стр.32-8

).

Действия, выполняемые после установки
• Установка поперечины (См. ГРУППА 32 − 

Центровочный болт сайлентблока и поперечина 

Стр.32-8

).

• Установка переднего датчика высоты (См. ГРУППА 

54А 

− Электрическое оснащение ходовой части, 

система автоматической регулировки уровня фар 

и датчик высоты: Снятие и установка 

Стр.54A-165

). 

<Автомобили с системой автоматической регулировки 

уровня фар>

• Установка нижнего кожуха (см. ГРУППА 51 − Снятие 

и установка внешнего и нижнего кожуха 

Стр.51-17

).

• Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин 

или повреждений, нажимая на каждое соединение.

• Установка подножки и кожуха вала рулевого 

управления (См. 

Стр.37-13

).

• Установка рулевого колеса в сборе и модуля 

воздушной подушки (См. 

Стр.37-10

).

• Повторная заливка и прокачка жидкости усилителя 

рулевого механизма (См. 

Стр.37-7

).

• Проверка нейтрального положения рулевого колеса

• Проверка люфта рулевого колеса в сборе 

(См. 

Стр.37-4

).

• Проверка и регулирование центровки колес 

(См. ГРУППА 33 

− Обслуживание без демонтажа − 

Проверка и регулирование центровки передних колес 

Стр.33-4

).

• Калибровка датчика рулевого колеса (См. ГРУППА 

35C, Обслуживание без демонтажа 

− Калибровка 

датчика рулевого колеса 

Стр.35C-173

). <Автомобили 

с системой ASC>

5,0 ± 2,0 Нм

15

50 ± 5 Нм

53 ± 8 Нм

71 ± 11 Нм*

2

70 ± 10 Нм*

1

15 ± 3 Нм

110 ± 11 Нм*

1

110 ± 11 Нм*

1

110 ± 11 Нм*

1

110 ± 11 Нм*

1

57 ± 7 Нм

39 ± 6 Нм

39 ± 6 Нм

25 ± 5 Нм

20 ± 5 Нм

8

16

18

N

17

N

1

7

14

12

11

13

3

2

4

5

9

10

6

AC

AC700256

Этапы снятия 

1. Рулевая передача 

и соединительный болт

<<A>>

2. Самоконтрящаяся гайка 

(соединение 
соединительной тяги 
и шарнира)

3. Гайка с фланцем 

(шарнирное соединение 
нижнего рычага)

4. Стойка стабилизатора
5. Нижний рычаг в сборе
6. Откидной болт
7. Прокладка
8. Подоединение шланга 

высокого давления

9. Подсоединение возвратного 

шланга

10. Сборка возвратного 

патрубка

11. Гайка с фланцем
12. Сайлентблок задней 

подвески

<<B>>

13. Поперечина передней оси
14. Сайлентблок задней 

подвески

15. Теплозащитный экран

>>A<<

16. Уплотняющее кольцо 

защитного покрытия

17. Болт с буртиком
18. Рулевой привод и рулевая 

тяга

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВАЯ ТЯГА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37-18

Этапы снятия 
(Продолжение)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВАЯ ТЯГА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37-19

ЭТАПЫ СНЯТИЯ
<<В>> СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ 
ГАЙКИ (СОЕДИНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА 
ТЯГИ И ШАРНИРА)

!

ОСТОРОЖНО

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку 

(соединения наконечника тяги) на шарнире, 
но не снимайте ее. Используйте 
специальный инструмент.

• Для предотвращения соскакивания 

специального инструмента закрепите его 
с помощью подвесного троса.

Шаровой шарнир

Гайка

MB992011

или

MB991897

Болт

Провод

AJ

7

C20824

A

1. Установите специальный инструмент для 

снятия шарниров (MB991897 или MB992011), 
как показано на рисунке.

Неправильно

Правильно

Болт

Ручка

Парал-

лельно

AB

AC104739

2. Поверните болт и ручку таким образом, чтобы 

захваты инструмента пришли в параллельное 
положение, и вручную затяните болт. После 
затяжки убедитесь, что захваты параллельны 
друг другу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления захватов 
специального инструмента в параллельное 
положение поверните ручку, как показано на 
рисунке.

3. Отверните болт и отсоедините шарнир.

<<C>> СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ 
ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 

AB

Домкрат для 

коробки передач

Дощечка

AC609888

1. Поднимите поперечину домкратом, поместите 

ее на опору и снимите.

2. Проверьте шланги и жгуты на наличие 

шероховатостей; затем достаньте поперечину 
передней оси без демонтажа сайлентблока 
задней оси, рулевого привода и рычажного 
механизма.

ЭТАПЫ УСТАНОВКИ
>>B<< УСТАНОВКА УПЛОТНЯЮЩЕГО 
КОЛЬЦА ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ

Уплотнение крышки 

соединения

Рулевое 

управление

и тяги

AC

AC700255

Закрепите уплотняющее кольцо на рулевой 
передаче и рычажном механизме путем 
совмещения отметки «L» или отметки «R» 
c выступающей частью коробки передач, как 
показано на рисунке. 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВАЯ ТЯГА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37-20

ПРОВЕРКА

M1372011000895

ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ПРИВОДА 
ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

!

ОСТОРОЖНО

Установите рулевой привод и рычажный 
механизм в специальное монтажное 
положение. Если рулевой привод и рычажный 
механизм будут установлены в ином 
положении, это может привести к деформации 
или повреждению картера редуктора.

AC609890

MB991006

AB

1. С помощью специальной головки устройства 

предварительного натяга (MB991006) 
поверните шестерню со скоростью 1 оборот за 
4-6 секунд, а затем измерьте полный момент 
вращения шестерни.

Номинальное значение: 

Общий крутящий момент 1,0 

 2,0 Нм

Колебания крутящего момента: 0,4 Нм или 

менее

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Во время измерения снимите 
гофрированный патрубок с картера 
редуктора.

Поверните шестерню на 180

°

 влево и вправо 

из нейтрального положения и измерьте 
полный момент вращения шестерни.

2. Если измеренное значение находится вне 

диапазона номинальных параметров, 
замените картер редуктора.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА КОЛЕБАНИЙ 
СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

AC000997

1. Раскачайте соединительную тягу десятью 

сильными толчками.

2. Измерьте сопротивление колебанию (момент 

колебаний) с помощью пружинного 
измерительного устройства, как показано на 
рисунке, наконечник тяги должен быть 
повернут вниз.

Номинальное значение: 5,5 

 18 Н 

(1,5 

 4,9 Нм)

3. Если измеренное значение больше 

номинального, замените тягу.

4. Если измеренное значение ниже 

номинального, проверьте, не болтается ли 
шарнир и не слышен ли скрип. Если шарнир 
поворачивается плавно, он годен 
к использованию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..