Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 525

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525  526   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 525

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-41

Код № P0826: Неисправность узла переключателя передач

РЕЖИМ 

АВТО

СПОР-

ТИВНЫЙ 

РЕЖИМ

ПЕРЕКЛЮ-

ЧАТЕЛЬ 

ПЕРЕДАЧ

СЕЛЕКТОР 

ДИАПАЗОНОВ 

В СБОРЕ

ECU вариатора

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый 

G: Зеленый     L: Синий 

W: Белый     Y: Желтый 

SB: Голубой     BR: Коричневый 

O: Оранжевый     GR: Серый 

R: Красный     P: Розовый 

V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

AB

Цепь переключателя передач в сборе

AC612847

AK

Разъем: C-20

AC612707

C-33

C-128

EB

Разъемы: C-33, C-128 

AC612705

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет переключение 
UP/DOWN (повышение/понижение) 
переключателя передач в сборе. ECU вариатора 
определяет наличие неисправности при вводе 
отклоняющегося от нормы значения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Входящий сигнал переключателя передач 
в сборе остается неправильным в течение 1 
секунды. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность селектора диапазонов в сборе 

(вышел из строя переключатель передач 
в сборе)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-42

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 52: Переключатель выбора передачи 

(повышение)

• Пункт 53: Переключатель выбора передачи 

(понижение) (см. Справочную таблицу 
сервисных данных 

Стр.23A-65

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте переключатель передач 
в сборе
См. 

Стр.23A-89

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Замените селектор диапазонов в сборе.

ШАГ 3. Проверьте следующий разъем:

• C-33 Разъем ECU вариатора

• C-20 разъем селектора диапазонов в сборе

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом ECU вариатора 
и селектором диапазонов в сборе

• Между разъемом C-33 ECU вариатора 

(клемма № 35) и разъемом C-20 селектора 
диапазонов (клемма № 8)

• Между разъемом C-33 ECU вариатора 

(клемма № 43) и разъемом C-20 селектора 
диапазонов (клемма № 10)

• Между разъемом C-33 ECU вариатора 

(клемма № 44) и разъемом C-20 селектора 
диапазонов (клемма № 9)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи 
в жгуте проводов между разъемом селектора 
диапазонов в сборе и «массой»
Между разъемом C-20 селектора диапазонов 
в сборе (клемма № 7) и «массой»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-43

Код № P0840: Неисправность датчика вторичного давления

ДАТЧИК 

ВТОРИЧНОГО 

ДАВЛЕНИЯ

ВАРИАТОР 

В СБОРЕ

ECU вариатора

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика вторичного давления

AC612848

Разъем: A-10

AD

AC612690

Разъем: B-118

Поперечина

B-118 (B)

AB

AC613006

DY

Разъем: C-33

AC612705

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU выявляет неисправности путем контроля 
выходного напряжения датчика вторичного 
давления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние температуры рабочей жидкости 

−20°C и более, и напряжением на датчике 
вторичного давления 4,69 В и более 
продолжается 5 секунд.

• Состояние температуры рабочей жидкости 

−20°C и более, и напряжения на датчике 
вторичного давления 0,09 В и менее 
продолжается 5 секунд.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-44

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе 

(вышел из строя датчик вторичного давления)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 04: Сигнал датчика вторичного 

давления (см. Справочную таблицу сервисных 
данных 

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• B-118 Разъем вариатора в сборе

• C-33 Разъем ECU вариатора

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом ECU вариатора 
и разъемом вариатора в сборе.

• Между разъемом C-33 ECU вариатора 

(клемма № 39) и разъемом B-118 вариатора 
в сборе (клемма № 7)

• Между разъемом C-33 ECU вариатора 

(клемма № 48) и разъемом B-118 вариатора 
в сборе (клемма № 19)

• Между разъемом C-33 ECU вариатора 

(клемма № 49) и разъемом B-118 вариатора 
в сборе (клемма № 5)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков 
неисправности после замены блока клапанов 
в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Осмотр завершен.

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора выполняет поиск неисправности, 
сравнивая показания датчиков вторичного 
и первичного давления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 
до 1, а соотношение первичного и вторичного 
давлений, показанное как передаточные числа, 
находится ниже 0,5 или выше 1.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отклонение давления в магистрали

• Отклонения в системе датчика первичного 

давления

• Отклонения в системе датчика вторичного 

давления

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте другие диагностические 
коды.

Q: Присутствуют ли другие диагностические 

коды?
ДА : 

Переход к соответствующей процедуре 
поиска и устранения неисправности.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 18: Первичное давление

• Пункт 19: Вторичное давление (Таблицу 

сервисных данных 

Стр.23A-65

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525  526   ..