Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 523

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523  524   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 523

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-33

Код № P0740: Неисправность соленоида блокировки

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНЫЙ 

КЛАПАН 

БЛОКИРОВКИ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНЫЙ 

КЛАПАН БЛО-

КИРОВКИ ВЫ-

БОРА ПЕРЕДАЧ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНЫЙ

КЛАПАН 

ДАВЛЕНИЯ

В МАГИСТРАЛИ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНЫЙ 

КЛАПАН 

ВТОРИЧНОГО 

ДАВЛЕНИЯ

ВАРИАТОР 

В СБОРЕ

ECU-вариатора

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

AB

Цепь электромагнитного клапана

AC612845

Разъемы: A-10, A-11

AF

AC612690

Разъем: B-118

Поперечина

B-118 (B)

AB

AC613006

DZ

Разъем: C-35

AC612705

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет неисправность, 
выявляя отклонения в работе электромагнитного 
клапана блокировки.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Требуемый ток не подается на электромагнитный 
клапан блокировки из-за разрыва цепи или 
короткого замыкания. 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-34

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе 

(вышел из строя электромагнитный клапан 
блокировки)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 31: Выходной ток электромагнитного 

клапана блокировки

• Пункт 30: Измерительный ток 

электромагнитного клапана блокировки

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• C-35 Разъем ECU вариатора

• B-118 Разъем вариатора в сборе

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом ECU вариатора 
и разъемом вариатора в сборе.
Между разъемом C-35 ECU вариатора (клемма 
№ 3) и разъемом B-118 вариатора в сборе 
(клемма № 3)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка электромагнитного клапана 
блокировки в сборе
См. 

Стр.23A-79

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить узел блока клапанов.

ШАГ 5. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

Код № P0741: Неполадки функции блокировки

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Отклонение выявляется ECU вариатора в том 
случае, если скорость проскальзывания 
гидротрансформатора при включении блокировки 
остается высокой.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Состояние высокой скорости проскальзывания 
гидротрансформатора при включении блокировки 
продолжается 30 секунд (частота вращения 
ведущего шкива и обороты двигателя в норме, 
а давление блокировки дифференциала 
составляет 0,2 мПа или более).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отклонение давления в магистрали

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте другие диагностические 
коды.

Q: Присутствуют ли другие диагностические 

коды?
ДА : 

Выполните поиск и устранение 
соответствующих неисправностей.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 07: Обороты ведущего шкива

• Пункт 09: Обороты двигателя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-35

ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики» 
(см. 

Стр.23A-81

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Выполните ремонт согласно 
диагностической таблице давлений 
в гидравлической системе.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

Код № P0745: Неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали

ЦЕПЬ СИСТЕМЫ 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

См. 

Стр.23A-33

.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет неисправность, 
выявляя отклонения в работе электромагнитного 
клапана регулировки давления в магистрали.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Требуемый ток не подается на электромагнитный 
клапан регулировки давления в магистрали из-за 
разрыва цепи или короткого замыкания. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе 

(вышел из строя электромагнитный клапан 
регулировки давления в магистрали)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 33: Выходной ток электромагнитного 

клапана регулировки давления в магистрали

• Пункт 32: Измерительный ток 

электромагнитного клапана регулировки 
давления в магистрали

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• C-35 Разъем ECU вариатора

• B-118 Разъем вариатора в сборе

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом ECU вариатора 
и разъемом вариатора в сборе.
Между разъемом C-35 ECU вариатора (клемма 
№ 1) и разъемом B-118 вариатора в сборе 
(клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка электромагнитного клапана 
регулировки давления в магистрали в сборе
См. 

Стр.23A-79

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить узел блока клапанов.

ШАГ 5. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-36

Код № P0746: Неполадки в работе гидравлической системы управления

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие 
неисправности по увеличению передаточного 
числа (диапазон передаточных чисел: 
2,349 – 0,394).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Состояние, когда передаточное число больше 
или равно 3,5, продолжается 0,1 секунды, либо 
когда передаточное число больше или равно 2,7, 
продолжается 0,2 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отклонение давления в магистрали

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте другие диагностические 
коды.

Q: Присутствуют ли другие диагностические 

коды?
ДА : 

Выполните поиск и устранение 
соответствующих неисправностей.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 33: Выходной ток электромагнитного 
клапана регулировки давления в магистрали 
(см. Таблицу сервисных данных 

Стр.23A-65

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики» 
(см. 

Стр.23A-81

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Выполните ремонт согласно 
диагностической таблице давлений 
в гидравлической системе.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

Код № P0776: Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора выполняет поиск неисправности 
путем измерения разности между целевым 
и реальным значениями вторичного давления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В течение трех секунд действуют три условия. 1. 
Обороты двигателя 450 об/мин или более. 2. 
Напряжение питания 10 В или более. 3. Разность 
между целевым и реальным вторичным 
давлением составляет 1,20 мПа или более.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неполадки в шине CAN

• Отклонение давления в магистрали

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения 
диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППА 54С 

−Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики 

Стр.54C-18

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523  524   ..