Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 522

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 522

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-29

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом датчика частоты 
вращения ведущего шкива и разъемом ECU 
вариатора.
Между разъемом B-117 датчика частоты 
вращения ведущего шкива (клемма № 2) 
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 37)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи 
в жгуте проводов между реле управления 
вариатора и разъемом датчика частоты 
вращения ведущего шкива.
Между реле A-17X управления вариатором 
(клемма № 3) и разъемом B-117 датчика частоты 
вращения ведущего шкива (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения 
ведущего шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет 
загрязнения и повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Ремонт.

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического 
кода после замены датчика частоты вращения 
ведущего шкива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Осмотр завершен.

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-30

Код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива

ДАТЧИК 

ЧАСТОТЫ 

ОБОРОТОВ 

ВЕДОМОГО 

ШКИВА

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ 

УПРАВЛЕНИЯ 

ВАРИАТОРОМ

ECU вариатора

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика частоты вращения ведомого шкива

AC612844

Разъемы: A-10, A-11

AF

AC612690

AC605626

Блок реле

Разъем: A-17X

AB

AC612985

Разъем: B-116

Трос управления

коробкой передач

B-116 (B)

AB

AC613004

DY

Разъем: C-33

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-31

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие 
неисправности по резкому изменению показаний 
датчика частоты вращения ведомого шкива или 
по несовпадению показаний данного датчика 
и других датчиков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние вращения ведущего шкива 

с частотой 1000 об/мин или более, а также 
вращения ведомого шкива с частотой 150 
об/мин или менее, продолжается пять секунд.

• Через 0,1 секунду после резкого падения 

скорости движения, рассчитанной вариатором, 
с 20 км/ч или более до 5 км/ч или менее

• Если работа датчика частоты вращения 

ведомого вала отклоняется от нормы по 
сравнению с оборотами двигателя, частотой 
вращения ведущего шкива и скоростью 
движения

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения 

ведомого шкива

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 02: Сигнал дополнительного датчика 
скорости (см. Таблицу сервисных данных 

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• C-33 Разъем ECU вариатора

• B-116 Разъем датчика частоты вращения 

ведомого шкива

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи 
в жгуте проводов между разъемом датчика 
частоты вращения ведомого шкива 
и разъемом ECU вариатора.
Между разъемом B-116 датчика частоты 
вращения ведомого шкива (клемма № 3) 
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 48)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-32

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом датчика частоты 
вращения ведомого шкива и разъемом ECU 
вариатора.
Между разъемом B-116 датчика частоты 
вращения ведомого шкива (клемма № 2) 
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 36)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи 
в жгуте проводов между реле управления 
вариатора и разъемом датчика частоты 
вращения ведомого шкива.
Между реле A-17X управления вариатором 
(клемма № 3) и разъемом B-116 датчика частоты 
вращения ведомого шкива (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения 
ведомого шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет 
загрязнения и повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Ремонт.

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического 
кода после замены датчика частоты вращения 
ведомого шкива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Осмотр завершен.

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

Код № P0725: Неправильные обороты двигателя

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет отклонение от нормы 
сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU 
двигателя путем сравнения частот вращения 
ведущего и ведомого шкивов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Блокируется при частоте вращения ведущего 

шкива 1000 об/мин или более, или при 
оборотах двигателя 450 об/мин или менее

• ECU вариатора определяет отклонение от 

нормы сигнала оборотов двигателя, 
сравнивая его с частотой вращения ведущего 
шкива.

• Ошибка связи CAN возникает между ECU 

двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность системы двигателя

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения 
диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Переход к «Поиск и устранение 
неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован 
диагностический код неисправности, 
относящийся к двигателю.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Переход к «Поиск и устранение 
неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..