Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 521

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  519  520  521  522   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 521

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-25

Код № P0710: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУ-

РЫ РАБОЧЕЙ ЖИД-

КОСТИ ВАРИАТОРА

ВАРИАТОР 

В СБОРЕ

ECU вариатора

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика температуры рабочей жидкости вариатора

AC612842

Разъем: A-10

AD

AC612690

Разъем: B-118

Поперечина

B-118 (B)

AB

AC613006

DY

Разъем: C-33

AC612705

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU выявляет неисправности путем контроля 
напряжения на клеммах датчика температуры 
рабочей жидкости вариатора.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• ECU вариатора определяет температуру 

−40°C или менее в течение пяти секунд.

• ECU вариатора определяет температуру 

180

°C или более в течение пяти секунд.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-26

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе 

(вышел из строя датчик температуры рабочей 
жидкости вариатора)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 05: Сигнал датчика температуры рабочей 
жидкости вариатора (см. Справочную таблицу 
сервисных данных 

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• B-118 Разъем вариатора в сборе

• C-33 Разъем ECU вариатора

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи 
и короткого замыкания на «массу» в жгуте 
проводов между разъемом вариатора в сборе 
и разъемом ECU вариатора
Между разъемом B-118 вариатора в сборе 
(клемма № 17) и разъемом C-33 ECU вариатора 
(клемма № 50)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи 
в жгуте проводов между разъемом вариатора 
в сборе и разъемом ECU вариатора
Между разъемом B-118 вариатора в сборе 
(клемма № 17) и разъемом C-33 ECU вариатора 
(клемма № 50)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка датчика температуры 
рабочей жидкости вариатора
См. 

Стр.23A-79

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Заменить узел блока клапанов.

ШАГ 6. Повторная проверка признаков 
неисправности после сброса 
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Замените ECU вариатора.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-27

Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

БЛОК РЕЛЕ

ДАТЧИК 

ЧАСТОТЫ 

ОБОРОТОВ 

ВЕДУЩЕГО 

ШКИВА

РЕЛЕ 

УПРАВЛЕНИЯ 

ВАРИАТОРОМ

ECU-вариатора

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика частоты вращения ведущего шкива

AC612843

Разъемы: A-10, A-11

AF

AC612690

AC605626

Блок реле

Разъем: A-17X

AB

AC612985

Разъем: B-117

B-117 (B)

AB

Опора коробки 

передач

AC613005

DY

Разъем: C-33

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-28

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие 
неисправности по резкому изменению показаний 
датчика частоты вращения ведущего шкива или 
по несовпадению показаний данного датчика 
и других датчиков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние вращения ведомого шкива 

с частотой 1 000 об/мин или более, а также 
вращения ведущего шкива с частотой 300 
об/мин или менее, продолжается пять секунд.

• Через 0,1 секунду после резкого падения 

частоты вращения ведущего шкива с 1 000 
об/мин или более до 300 об/мин менее

• Отклонение от нормы в работе датчика 

частоты вращения ведущего шкива 
определяется путем сравнения оборотов 
двигателя с частотой вращения ведомого 
шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения 

ведущего шкива

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 01: Сигнал главного датчика скорости 
(см. Справочную таблицу сервисных данных 

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• B-117 Разъем датчика частоты вращения 

ведущего шкива

• C-33 Разъем ECU вариатора

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего 
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи 
в жгуте проводов между разъемом датчика 
частоты вращения ведущего шкива 
и разъемом ECU вариатора.
Между разъемом B-117 датчика частоты 
вращения ведущего шкива (клемма № 3) 
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 48)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  519  520  521  522   ..