Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 472

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  470  471  472  473   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 472

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-53

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B10?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём C-25 жгута проводов. 

(3) Подсоедините балластный резистор 

(MB991865) к специальному инструменту 
«жгут проводов резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут 

проводов резистора» к разъёму C-25 жгута 
проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B10?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените модуль коленной подушки 
безопасности водителя 
(см. 

Стр.52B-189

). Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме 
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

Разъем со стороны 

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

MB991884 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

C-25 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

BU

AC301553

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-54

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём C-25 жгута проводов. 

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммами № 1 

и № 2

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 1/2 
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами 
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной 
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B10?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № B1B11 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на 
цепь питания пиропатрона)

Разъем со стороны 

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)

:     

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

(ПИРОПАТРОН)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-55

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1B11 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
модуль коленной подушки безопасности водителя 
(пиропатрон) только в случае одновременного 
обнаружения превышающего установленное 
значение силы удара (включения) датчиком 
лобового столкновения, аналоговым датчиком 
ускорения и предохранительным датчиком 
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код регистрируется при замыкании 
на цепь питания модуля коленной подушки 
безопасности водителя (пиропатрона) SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Замыкание на цепь питания жгута проводов 

модуля коленной подушки безопасности 
водителя (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B11?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём C-25 жгута проводов. 

CH

Разъем: C-25

C-25 (B)

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Разъем со стороны 

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-56

(3) Подсоедините балластный резистор 

(MB991865) к специальному инструменту 
«жгут проводов резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут 

проводов резистора» к разъёму C-25 жгута 
проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B11?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените модуль коленной подушки 
безопасности водителя 
(см. 

Стр.52B-189

).

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём C-25 жгута проводов. 

(4) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Напряжение между клеммами № 1/2 

и «массой»

НОРМА: 0 В

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 1/2 
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами 
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной 
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B11?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

MB991884 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

C-25 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

BU

AC301553

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Разъем со стороны 

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  470  471  472  473   ..