Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 473

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 473

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-57

Код № B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи 
пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1B12 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
модуль коленной подушки безопасности 
(пиропатрон) только в случае одновременного 
обнаружения превышающего установленное 
значение силы удара (включения) датчиком 
лобового столкновения, аналоговым датчиком 
ускорения и предохранительным датчиком 
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
разрыве цепи модуля (пиропатрона) коленной 
подушки безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) коленной 

подушки безопасности

• Неисправность SRS-ECU

Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)

:     

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

(ПИРОПАТРОН)

CH

Разъем: C-25

C-25 (B)

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-58

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём C-25 жгута проводов. 

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут 

проводов резистора» к разъёму C-25 жгута 
проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените модуль коленной подушки 
безопасности водителя 
(см. 

Стр.52B-189

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления между 
разъёмами C-122 SRS-ECU и C-25 модуля 
коленной подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

Разъем со стороны 

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

MB991884 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

C-25 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

BU

AC301553

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-59

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём C-25 жгута проводов.

(4) Подсоедините специальный инструмент 

«резистор» (MB991884) к снятому разъёму 
C-25 со стороны жгута проводов.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

жгуте проводов резистора и разъеме С-122 со 
стороны жгута проводов. 

• Целостность цепи между клеммой № 1 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1 
разъёма жгута проводов резистора

• Целостность цепи между клеммой № 2 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2 
разъёма жгута проводов резистора

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 1/2 
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами 
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной 
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Разъем со стороны 

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

C-25 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

MB991884 

(Жгут проводов резистора)

EB

AC201287

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-60

Код № B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое 
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1B13 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
модуль коленной подушки безопасности 
(пиропатрон) только в случае одновременного 
обнаружения превышающего установленное 
значение силы удара (включения) датчиком 
лобового столкновения, аналоговым датчиком 
ускорения и предохранительным датчиком 
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании между клеммами цепи 
модуля (пиропатрона) коленной подушки 
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины 

*

• Короткое замыкание между клеммами цепи 

модуля (пиропатрона) коленной подушки 
безопасности

Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)

:     

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

(ПИРОПАТРОН)

CH

Разъем: C-25

C-25 (B)

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..