Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 470

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  468  469  470  471   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 470

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-45

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен диагностический 
код № B1B0А (1-й пиропатрон) или № B1B0E 
(2-й пиропатрон), обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
модуль подушки безопасности переднего 
пассажира (пиропатрон) только в случае 
одновременного обнаружения превышающего 
установленное значение силы удара (включения) 
датчиком лобового столкновения, аналоговым 
датчиком ускорения и предохранительным 
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
разрыве цепи модуля (пиропатрона) подушки 
безопасности SRS-ECU переднего пассажира.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки 

безопасности переднего пассажира

• Ненадежный контакт в разъёме

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B0А или № B1B0E?
ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

C-11 (Y)

Разъем: C-11

AD

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Разъем модуля 

подушки безопасности 

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух 

разъема со стороны 

жгута проводов

AC609051

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-46

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны 

жгута в направлении, показанном стрелкой, 
и отсоедините разъём.

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора 

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-11 со 
стороны жгута проводов (1-й пиропатрон) 
и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода 
№ B1B0А всегда регистрируется 
диагностический код № B1B0E. 
Диагностический код № B1B0E 
регистрируется по причине отключения 2-й 
боковой клеммы для проверки, и это не 
является признаком неисправности. Также 
при проверке диагностического кода № B1B0E 
всегда регистрируется диагностический код 
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых 
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B0А или № B1B0E?
ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените модуль подушки безопасности 
переднего пассажира (пиропатрон) 
(см. 

Стр.52B-186

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления между 
разъёмами C-122 SRS-ECU и C-11 модуля 
подушки безопасности переднего пассажира.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны 

жгута в направлении, показанном стрелкой, 
и отсоедините разъём.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
жгута разъёма C-11 с передней стороны 
разъёма, поскольку это может ослабить 
давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъёмах C-122 и C-11 со стороны жгута 
проводов. 

• Целостность цепи между клеммой № 7 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2 
разъёма C-11 модуля (1-го пиропатрона) 
подушки безопасности переднего 
пассажира

• Целостность цепи между клеммой № 8 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1 
разъёма C-11 модуля (1-го пиропатрона) 
подушки безопасности переднего 
пассажира

C-11 

Разъем 

со стороны 

жгута 

проводов

C-11 Разъем модуля 

подушки безопасности 

пассажира (переднего)

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

AS

AC306760

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Разъем модуля 

подушки безопасности 

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух 

разъема со стороны 

жгута проводов

AC609051

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-47

• Целостность цепи между клеммой № 11 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 4 
разъёма C-11 модуля (2-го пиропатрона) 
подушки безопасности переднего 
пассажира

• Целостность цепи между клеммой № 12 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 3 
разъёма C-11 модуля (2-го пиропатрона) 
подушки безопасности переднего 
пассажира

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами 1/2 разъёма 
C-11 модуля (пиропатрона) подушки 
безопасности переднего пассажира 
и клеммами № 8/7 разъёма C-122 
SRS-ECU (1-й пиропатрон), и между 
клеммами № 3/4 разъёма C-11 модуля 
(пиропатрона) подушки безопасности 
переднего пассажира и клеммами 
№ 12/11 разъёма C-122 SRS-ECU (2-й 
пиропатрон). 

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B0А или № B1B0E?
ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-48

Код № B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое 
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

 

Код № B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое 
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен диагностический 
код № B1B0B (1-й пиропатрон) или № B1B0F 
(2-й пиропатрон), обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
модуль подушки безопасности переднего 
пассажира (пиропатрон) только в случае 
одновременного обнаружения превышающего 
установленное значение силы удара (включения) 
датчиком лобового столкновения, аналоговым 
датчиком ускорения и предохранительным 
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании между клеммами цепи 
модуля (пиропатрона) подушки безопасности 
SRS-ECU переднего пассажира.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)

:     

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН)

C-11 (Y)

Разъем: C-11

AD

AC700271

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  468  469  470  471   ..