Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 315

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  313  314  315  316   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 315

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-21

ШАГ 2. Проверить разъемы: Разъем B-09 
блока управления двигателем и разъем C-36 
переключателя сцепления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 

неисправный разъем. Затем перейти 
к шагу 7.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между 
разъемом B-09 (вывод №85) блока 
управления двигателем и разъемом C-36 
(вывод №2) переключателя сцепления, 
и проверить электропроводку между 
разъемом C-36 (вывод №1) выключателя 
сцепления и землей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать провод 

электропроводки. Затем перейти 
к шагу 7.

ШАГ 4. Проверить выключатель сцепления.
(1) Отсоединить разъем C-36 выключателя 

сцепления.

(2) Прозвонить выводы.

Условие 
измерения

Концевой 
разъем 
тестера

Номинальное 
состояние

Когда педаль сце-

 

пления нажата.

− 2

Сопротивление 
(менее 2 Ом)

Когда педаль сце-

 

пления не нажата.

− 2

Разрыв цепи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить выключатель сцепления 

(см. ГРУППУ 21A 

− Педаль сцепления 

Стр.21A-4

). Затем перейти к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 78: Датчик сцепления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 7.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.

Q: Когда педаль сцепления нажата, круиз-контроль 

отменен?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 7.

ШАГ 7. Повторно проверить систему.

Q: Когда педаль сцепления нажата, круиз-контроль 

отменен?

ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 1.

Процедура проверки 3: При рычаге переключения передач в положение «N» круиз-контроль не 
отменяется <CVT>.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Когда переключают рычаг селектора, сигнал 
рычага селектора через выключатель ингибитора 
направляется к CVT-блоку управления. Блок 
управления двигателем получает сигнал 
положения рычага селектора с CVT-блока 
управления по шине CAN.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность линии шины CAN.

• Подозрение падает на цепь переключателя 

ингибитора.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-22

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность переключателя ингибитора.

• Неисправность CVT-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на линии шины CAN существуют 

проблемы, возможно, установлен 
неверный код диагностики. Прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать линию шины CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что линия шины CAN 
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Объяснение диагностики шины Can 
с использованием тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать линии шины CAN 

(см. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики шины Can 

Стр.54C-18

). 

Затем перейти к шагу 5.

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 87: Выключатель ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать систему CVT 

(см. ГРУППУ 23A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Процедуры проверки 
для кодов диагностики, Код №P0705: 
Неисправность выключателя ингибитора 

Стр.23A-22

). Затем перейти к шагу 5.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы 
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей, Функция 
диагностики 

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему CVT 
(см. ГРУППУ 23A 

− Диагностика, Таблица 

кодов диагностики неисправностей 

Стр.23A-17

). Затем перейти к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Повторно проверить систему.

Q: При переводе рычага переключения передач 

в положение «N» система круиз-контроля 
отменена?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 5.

ШАГ 5. Повторно проверить систему.

Q: При переводе рычага переключения передач 

в положение «N» система круиз-контроля 
отменена?

ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 1.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-23

Процедура проверки 4: При выключателе «CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ 
круиз-контроль не отменяется.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причина, возможно, в обрыве цепи внутри 
выключателя «CANCEL».

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Неисправность выключателя круиз-контроля.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт №75: Выключатель «CANCEL 

(ОТМЕНА)»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

См. 

Стр.17-7

 

− Процедуры проверки 

кодов диагностики, Код №15: Система 
выключателей круиз-контроля. Затем 
перейти к шагу 3.

ШАГ 2. Повторно проверить систему.

Q: При выключателе «CANCEL» (ОТМЕНА) 

в положении ВКЛ, система круиз-контроля 
отменена?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 3.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.

Q: При выключателе «CANCEL» (ОТМЕНА) 

в положении ВКЛ, система круиз-контроля 
отменена?

ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 1.

Процедура проверки 5: Круиз-контроль не включается (Нет реакции при нажатом выключателе 
«COAST/SET» и выключателе «ACC/RES»).

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Функция отказобезопасного управления, 
вероятно, отменила круиз-контроль. В этом 
случае нужно проверять коды диагностики 
неисправностей от системы круиз-контроля, 
системы MPI, системы шины CAN и системы CVT 
<CVT>. Тестер M.U.T.-III также может 
использоваться для того, чтобы удостовериться 
в нормальном состоянии цепей каждого входного 
выключателя посредством проверки кодов 
входных ключей. 
ПРИМЕЧАНИЕ: До конца нажимать 
выключатели круиз-контроля поочередно. Иначе 
система круиз-контроля может не 
запуститься.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность системы CVT <CVT>.

• Неисправность выключателя круиз-контроля.

• Неисправность выключателя стоп-сигнала. 

• Неисправность переключателя сцепления 

<M/T>.

• Неисправность переключателя ингибитора 

<CVT>.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на линии шины CAN существуют 

проблемы, возможно, установлен 
неверный код диагностики. Прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать линию шины CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что линия шины CAN 
в норме.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-24

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Объяснение диагностики шины Can 
с использованием тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать линии шины CAN 

(см. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики шины Can 

Стр.54C-18

). 

Затем перейти к шагу 10.

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы 
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код 
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A 

− 

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему MPI 
(см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кодов диагностики неисправностей 

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 10.

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 <M/T>.

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 <CVT>.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы 
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей, Функция 
диагностики 

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему CVT 
(см. ГРУППУ 23A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кода диагностики 

Стр.23A-17

). Затем 

перейти к шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму 

аккумулятора и стереть код диагностики 
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(3) Не переключая выключатели круиз-контроля, 

нажимать педаль тормоза в течение 
нескольких секунд

(4) Нажать выключатель «ON/OFF», чтобы 

перевести систему круиз-контроля 
в положение ВКЛ.

(5) После включения системы круиз-контроля 

и по прошествии 2 минут или более с момента 
переключения выключателей круиз-контроля

(6) Считать код диагностики системы 

круиз-контроля (см. 

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему 
круиз-контроля (см. 

Стр.17-7

 

− Таблица 

кодов диагностики). Затем перейти 
к шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 75: Выключатель «CANCEL (ОТМЕНА)»

• Пункт 86: Выключатель «ON/OFF» 

(ВКЛ/ВЫКЛ)

• Пункт 91: Выключатель «ACC/RES»

• Пункт 92: Выключатель «COAST/SET»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

См. 

Стр.17-7

 

− Процедуры проверки 

кодов диагностики, Код №15: Система 
выключателей круиз-контроля. Затем 
перейти к шагу 10.

ШАГ 6. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 <M/T>.

ДА : 

Перейти к шагу 8 <CVT>.

НЕТ : 

См. 

Стр.17-13

 

− Процедуры проверки 

кодов диагностики, Код №22: Система 
выключателя стоп-сигнала. Затем 
перейти к шагу 10.

ШАГ 7. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 78: выключатель сцепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  313  314  315  316   ..