Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 316

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-25

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

См. 

Стр.17-20

 

− Процедура работы 

с признаками, Процедура осмотра 2. 
Затем перейти к шагу 10.

ШАГ 8. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 87: Выключатель ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать систему CVT 

(см. ГРУППУ 23A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Процедуры проверки 
для кодов диагностики, Код №P0705: 
Неисправность выключателя ингибитора 

Стр.23A-22

). Затем перейти к шагу 10.

ШАГ 9. Проверить признаки.

Q: Можно ли включить круиз-контроль?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить признаки.

Q: Можно ли включить круиз-контроль?

ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 1.

Процедура проверки 6: Нестабильная скорость (периодическое ускорение и замедление) при 
заданной постоянной скорости автомобиля <M/T>.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Подозрение падает на датчик скорости 
автомобиля и корпус дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика скорости автомобиля.

• Неисправность корпуса дроссельной 

заслонки.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики системы 
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код 
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A 

− 

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему MPI 
(см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кодов диагностики неисправностей 

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Шаг 04: Сигнал скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 4.

ШАГ 3. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем 
(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 4.

НЕТ : 

Можно предположить, что эта 

неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-26

ШАГ 4. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА : 

Вернуться к шагу 1.

НЕТ : 

Процедура завершена.

Процедура проверки 7: Нестабильная скорость (периодическое ускорение и замедление) при 
заданной постоянной скорости автомобиля <CVT>.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Подозрение падает на сигнал датчика скорости 
вторичного шкива (сигнал скорости автомобиля) 
или корпус дроссельной заслонки.
Сигнал датчика скорости вторичного шкива 
(сигнал скорости автомобиля) передается 
с CVT-блока управления к блоку управления 
двигателем через линию шины CAN.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда автомобиль едет на 
низкой передаче в спортивном режиме, 
скорость часто бывает нестабильной, однако 
это не является неисправностью.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Неисправность датчика скорости вторичного 

шкива.

• Неисправность системы CVT.

• Неисправность корпуса дроссельной 

заслонки.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на линии шины CAN существуют 

проблемы, возможно, установлен 
неверный код диагностики. Прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать линию шины CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что линия шины CAN 
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Объяснение диагностики шины Can 
с использованием тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать линии шины CAN 

(см. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики шины Can 

Стр.54C-18

). 

Затем перейти к шагу 6.

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы 
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей, Функция 
диагностики 

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему CVT 
(см. ГРУППУ 23A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кода диагностики 

Стр.23A-17

). Затем 

перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы 
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код 
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A 

− 

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему MPI 
(см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кодов диагностики неисправностей 

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-27

ШАГ 4. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Шаг 04: Сигнал скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 6.

ШАГ 5. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем 
(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 6.

НЕТ : 

Можно предположить, что эта 

неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА : 

Вернуться к шагу 1.

НЕТ : 

Процедура завершена.

Процедура проверки 8: Когда выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) переведен в положение ВКЛ, 
сигнальная лампа круиз-контроля не горит (тем не менее, круиз-контроль в норме).

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Блок управления двигателем определяет сигнал 
включения выключателя «ON/OFF», чтобы 
зажечь сигнальную лампу круиз-контроля на 
комбинированном счетчике.
Сигнал зажигания сигнальной лампы 
круиз-контроля передается с блока управления 
двигателем на комбинированный счетчик по шине 
CAN.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неисправна шина CAN между блоком 
управления двигателем и ETACS-блоком 
управления и между ETACS-блоком управления 
и комбинированным счетчиком.
Также может быть неисправным 
комбинированный счетчик, ETACS-блок 
управления или блок управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность комбинированного счетчика.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на линии шины CAN существуют 

проблемы, возможно, установлен 
неверный код диагностики. Прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать линию шины CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что линия шины CAN 
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Объяснение диагностики шины Can 
с использованием тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать линии шины CAN 

(см. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики шины Can 

Стр.54C-18

). 

Затем перейти к шагу 6.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-28

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы 
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код 
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A 

− 

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли код диагностики №U0141?

ДА : 

Отремонтировать систему MPI 
(см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Процедуры проверки 
для кодов диагностики, Код №U0141: 
ETACS-блока управления 
таймаут

Стр.13A-206

). Затем перейти 

к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы 
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы ETACS (См. ГРУППУ 54A 

− 

ETACS, Поиск и устранение неисправностей, 
Функция диагностики

Стр.54A-295

).

Q: Установлен ли код диагностики №U0155?

ДА : 

Отремонтировать систему ETACS 
(см. ГРУППУ 54A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Процедуры проверки 
для кодов диагностики, Код №U0155: 
Тайм-аут связи по шине CAN блока 
управления комбинированного счетчика 

Стр.54A-305

). Затем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить сервисные данные 
системы комбинированного счетчика.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить 
сервисные данные системы комбинированного 
счетчика (см. ГРУППУ 54A 

− Комбинированный 

счетчик, Поиск и устранение неисправностей, 
Сервисные данные 

Стр.54A-47

). 

• Элемент F7: Сигнальная лампа 

круиз-контроля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать систему 

комбинированного счетчика (см. ГРУППУ 
54A 

− Комбинированный счетчик, Поиск 

и устранение неисправностей, 
Процедура проверки 4 

Стр.54A-38

). 

Затем перейти к шагу 6.

ШАГ 5. Повторно проверить систему.

Q: Загорается ли сигнальная лампа 

круиз-контроля при нажатом выключателе 
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ)?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 6.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.

Q: Загорается ли сигнальная лампа 

круиз-контроля при нажатом выключателе 
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ)?

ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 1.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ 
ДАННЫХ

M1172002400813

!

ОСТОРОЖНО

• Проверка на дороге всегда требует участия двух человек: одного водителя и одного 

наблюдателя.

• При перемещении рычага селектора в положение «D» необходимо нажать на тормоз, чтобы 

автомобиль не двигался вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ: *:После завершения проверки отсоединить разъем датчика положения дроссельной 
заслонки, а затем удалить код диагностики, используя тестер M.U.T.-III (см. ГРУППУ 13A 

 

Функция диагностики 

Стр.13A-12

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..