Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 314

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  312  313  314  315   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 314

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-17

ШАГ 14. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму 

аккумулятора и стереть код диагностики 
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы 

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение 

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» 
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы 
круиз-клонтроля.

(4) Не нажимая на выключатели круиз-контроля, 

нажимать педаль тормоза несколько секунд, 
а затем считать код диагностики 
круиз-контроля (см. 

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли код диагностики №22?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем 
(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 15 .

НЕТ : 

Можно предположить, что эта 

неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 15. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 16.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 2.

ШАГ 16. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму 

аккумулятора и стереть код диагностики 
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы 

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение 

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» 
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы 
круиз-клонтроля.

(4) Не нажимая на выключатели круиз-контроля, 

нажимать педаль тормоза несколько секунд, а 
затем считать код диагностики круиз-контроля 
(см. 

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли код диагностики №22?

ДА : 

Вернуться к шагу 1.

НЕТ : 

Процедура завершена.

Код №23 Блок управления двигателем и связанные с ним детали

УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КОДА 
ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики устанавливается, когда имеется 
сбой в блоке управления двигателем и связанных 
с ним деталях.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики системы 
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код 
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A 

− 

Функция диагностики 

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему MPI 
(см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кодов диагностики неисправностей 

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму 

аккумулятора и стереть код диагностики 
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы 

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение 

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» 
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы 
круиз-клонтроля.

(4) Считать код диагностики системы 

круиз-контроля (см. 

Стр.17-6

).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-18

Q: Установлен ли код диагностики №23?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем 
(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 3.

НЕТ : 

Можно предположить, что эта 

неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Считать код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму 

аккумулятора и стереть код диагностики 
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить кабель отрицательной клеммы 

аккумулятора.

(3) Повернуть ключ зажигания в положение 

«ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» 
(ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы 
круиз-клонтроля.

(4) Считать код диагностики системы 

круиз-контроля (см. 

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли код диагностики №23?

ДА : 

Вернуться к шагу 1.

НЕТ : 

Эта процедура завершена.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1172002300861

Признак неисправности

Процедура 
проверки №

Ссылочная 
страница

Обмен данными 
с тестером 
M.U.T.-III 
невозможен.

Связь только с блоком управления 
двигателем невозможна

ГРУППА 13A 

− 

Поиск 
и устранение 
неисправностей, 
Процедура 
работы 
с признаками, 
Процедура 
проверки 1 

Стр.13A-214

.

При нажатой педали тормоза круиз-контроль не отменяется.

1

Стр.17-19

При нажатой педали сцепления круиз-контроль не 
отменяется <M/T>.

2

Стр.17-20

При рычаге селектора в положении «N» круиз-контроль не 
отменяется <CVT>.

3

Стр.17-21

При выключателе «CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ 
круиз-контроль не отменяется.

4

Стр.17-23

Круиз-контроль не включается (Нет реакции при нажатых 
выключателях «COAST/SET» и «ACC/RES»).

5

Стр.17-23

Нестабильная скорость (периодическое ускорение 
и замедление) при заданной скорости автомобиля <M/T>.

6

Стр.17-25

Нестабильная скорость (периодическое ускорение 
и замедление) при заданной скорости автомобиля <CVT>.

7

Стр.17-26

Сигнальная лампа круиз-контроля не загорается при нажатом 
выключателе «ON/OFF». (Тем не менее, система 
круиз-контроля в норме).

8

Стр.17-27

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-19

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С 
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: При нажатой педали тормоза круиз-контроль не отменяется.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность линии шины CAN.

• Подозрение падает на цепь выключателя 

стоп-сигнала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность выключателя стоп-сигнала. 

• Неисправность ETACS-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на линии шины CAN существуют 

проблемы, возможно, установлен 
неверный код диагностики. Прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать линию шины CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что линия шины CAN 
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Объяснение диагностики шины Can 
с использованием тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать линии шины CAN 

(см. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики шины Can 

Стр.54C-18

). 

Затем перейти к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

См. 

Стр.17-13

 

− Процедуры проверки 

кодов диагностики, Код №22: Система 
выключателя стоп-сигнала. Затем 
перейти к шагу 4.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.

Q: При нажатой педали тормоза круиз-контроль 

отменен?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 4.

ШАГ 4. Повторно проверить систему.

Q: При нажатой педали тормоза круиз-контроль 

отменен?

ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Вернуться к шагу 1.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-20

Процедура проверки 2: При нажатой педали сцепления круиз-контроль не отменяется <M/T>.

ДАТЧИК 

СЦЕПЛЕНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный  LG: Светло-зеленый  G: Зеленый 

L: Синий  W: Белый     Y: Желтый  SB: Голубой 

BR: Коричневый  O: Оранжевый  GR: Серый

R: Красный  P: Розовый  V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный  SI: Серебристый

AB

Цепь датчика сцепления

AC700187

Аккумуляторная 

батарея

Блок управления двигателем

Разъем: B-09  

Воздухоочиститель

AC

B-09 (GR)

AC611191

Разъем: C-36

AE

C-36

AC700173

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Данная цепь выдает сведения о состоянии 
работы переключателя сцепления. Когда 
переключатель сцепления находится 
в положении ВКЛ (педаль сцепления нажата), 
напряжение на выводе №85 блока управления 
двигателем будет 0 вольт. 

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причина, возможно, кроется в неисправности 
цепи переключателя сцепления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность переключателя сцепления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 78: Датчик сцепления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  312  313  314  315   ..