Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 313

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 313

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-13

Код №22 Система выключателя стоп-сигнала

AB

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     

W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     BR: Коричневый    

O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     

V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     Sl: Серебристый

Цепь системы выключателя стоп-сигнала

AC700401

ПЛАВКОЕ 

СОЕДИНЕНИЕ

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ 

ИНТЕРФЕЙСА

34

ETACS-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧА-

ТЕЛЬ СТОП-

СИГНАЛА

БЛОК 

УПРАВЛЕНИЯ 

ДВИГАТЕЛЕМ

Аккумуляторная 

батарея

Блок управления двигателем

Разъем: B-09  

Воздухоочиститель

AC

B-09 (GR)

AC611191

Разъем: C-24

AD

C-24

AC700173

Разъемы: C-304, C-312 

C-312

ETACS-ECU

AE

C-304

AC700175

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-14

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Что касается переключателя стоп-сигнала, то 

при нажатой педали тормоза положительное 
напряжение аккумулятора подается на блок 
управления двигателем (вывод №108), 
и далее сигнал передается с ETACS-блока 
управления на блок управления двигателем 
через линию шины CAN.

• Что касается переключателя тормоза, то при 

нажатой педали тормоза положительное 
напряжение аккумулятора подается на 
выключатель стоп-сигнала (вывод №3), 
а когда педаль тормоза не нажата, то 
напряжение блока управления двигателем 
(вывод №108) показывает 0 вольт. 

УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КОДА 
ДИАГНОСТИКИ

Условие проверки

• Загорается сигнальная лампа круиз-контроля.

Критерии оценки

• Обрыв/замыкание в цепи переключателя 

стоп-сигнала.

• Обрыв цепи в цепи выключателя тормоза 

(между выводом №108 блока управления 
двигателем и землей).

• Неисправность линии шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность выключателя стоп-сигнала. 

• Неисправность ETACS-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на линии шины CAN существуют 

проблемы, возможно, установлен 
неверный код диагностики. Прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать линию шины CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что линия шины CAN 
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Объяснение диагностики шины Can 
с использованием тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать линии шины CAN 

(см. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики шины Can 

Стр.54C-18

). 

Затем перейти к шагу 15.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-15

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить перечень данных системы 
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить перечень 
данных системы ETACS (см. ГРУППУ 54A 

− 

Справочная таблица перечня данных системы 
ETACS 

Стр.54A-317

).

• Пункт 290: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем 
(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 15 .

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить плавкий предохранитель 
№2 и ETACS-блок управления.

Q: Находится ли плавкий предохранитель 

в хорошем состоянии?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Проверить электропроводку системы 

стоп-сигнала и заменить плавкий 
предохранитель. Затем перейти 
к шагу 15 .

ШАГ 5. Проверить разъемы: Разъем C-24 
выключателя стоп-сигнала, разъемы C-304 
и C-312 ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 

поврежденные детали. Затем перейти 
к шагу 15.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом C-304 (вывод №1) ETACS-блока 
управления и разъемом C-24 (вывод №2) 
выключателя стоп-сигнала и проверить 
проводку между разъемом C-24 (вывод №1) 
выключателя стоп-сигнала и разъемом C-312 
(вывод №16) ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать повреждённый провод 

электропроводки. Затем перейти 
к шагу 15.

ШАГ 7. Проверить выключатель стоп-сигнала.
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППУ 

35A 

− Педаль тормоза 

Стр.35A-13

).

(2) Присоединить омметр к выключателю 

стоп-сигнала между выводами №1 и №2.

AB

Приблизительно 4,0 мм

Разрыв

Целост-

ность 

цепи

AC602608

(3) Прозвонить выводы, когда шток выключателя 

стоп-сигнала нажат и когда отпущен.

OK: Выключатель стоп-сигнала 
работает надлежащим образом, если 
цепь между выводами №1 и №2 
разомкнута, когда шток нажат на 
глубину приблизительно 4,0 мм от 
внешней поверхности края кожуха, 
и если сопротивление между 
выводами №1 и №2 меньше 2 Ом, 
когда он отпущен.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Установить выключатель стоп-сигнала 
(см. ГРУППУ 35A 

− Педаль тормоза 

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 8.

НЕТ : 

Заменить выключатель стоп-сигнала 

(см. ГРУППУ 35A 

− Педаль тормоза 

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 15.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-16

ШАГ 8. Проверить перечень данных системы 
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить перечень 
данных системы ETACS (см. ГРУППУ 54A 

− 

Справочная таблица перечня данных системы 
ETACS 

Стр.54A-317

).

• Пункт 290: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления 

(см. ГРУППУ 54A 

− ETACS-блок 

управления 

Стр.54A-353

). Затем перейти 

к шагу 15.

ШАГ 9. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Переход к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить разъемы: Разъем B-09 
блока управления двигателем и разъем C-24 
выключателя стоп-сигнала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 

поврежденные детали. Затем перейти 
к шагу 15.

ШАГ 11. Проверить электропроводку между 
разъемом B-09 (вывод №108) блока 
управления двигателем и разъемом C-24 
(вывод №3) выключателя стоп-сигнала, 
и проверить электропроводку между 
разъемом C-24 (вывод №4) выключателя 
стоп-сигнала и землей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать повреждённый провод 

электропроводки. Затем перейти 
к шагу 15.

ШАГ 12. Проверить выключатель 
стоп-сигнала.
(1) Снять выключатель стоп-сигнала (см. ГРУППУ 

35A 

− Педаль тормоза 

Стр.35A-13

).

(2) Присоединить омметр к выключателю 

стоп-сигнала между выводами №3 и №4.

AC

Приблизительно 4,5 мм

Разрыв

Целостность цепи

AC602608

(3) Прозвонить выводы, когда шток выключателя 

стоп-сигнала нажат и когда отпущен.

OK: Выключатель стоп-сигнала 
работает надлежащим образом, если 
цепь между выводами №3 и №4 
разомкнута, когда шток отпущен, 
и если значение сопротивления, 
измеренное между выводами №3 и №4 
меньше 2 Ом, когда шток нажат на 
глубину приблизительно 4,5 мм от 
внешней поверхности края кожуха.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Установить выключатель стоп-сигнала 
(см. ГРУППУ 35A 

− Педаль тормоза 

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 13.

НЕТ : 

Заменить выключатель стоп-сигнала 

(см. ГРУППУ 35A 

− Педаль тормоза 

Стр.35A-13

). Затем перейти к шагу 15.

ШАГ 13. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку 
по перечню данных (см. справочную таблицу 
перечня данных 

Стр.17-28

).

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервися для 
поиска и устранения неисправностей/ 
Как справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 

(см. ГРУППУ 13A 

− Блок управления 

двигателем 

Стр.13A-319

). Затем перейти 

к шагу 15.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..