Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 251

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 251

 

 

11B-1

ГРУППА 11B

КАПИТАЛЬНЫЙ 

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ 

 

УСЛОВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-2

СЕРВИСНЫЕ 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . .

11B-2

РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ 

 

ВОССТАНОВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . .

11B-3

СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ 

 

ЗАТЯЖКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-3

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ 

 

УПЛОТНЕНИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-8

СПЕЦИАЛЬНЫЕ 

 

ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-9

ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА 

 

ЗАЖИГАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-12

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . 

11B-12

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ 

 

ЗАСЛОНКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-15

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . 

11B-15

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 

 

И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  . . . . . . .

11B-17

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . 

11B-17

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . . . . . . .

11B-20

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . 

11B-20

ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД 

 

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  . . . . . . .

11B-22

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-22

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 

 

И КАРТЕР ЦЕПИ ГРМ . . . . . . . . . . . .

11B-24

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-24

ЦЕПЬ ГРМ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-28

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-28

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

11B-31

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ  . . . .

11B-33

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-33

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

11B-36

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 

 

И КЛАПАНЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-38

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-38

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

11B-42

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО 

 

НАСОСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11B-45

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-45

ПОРШЕНЬ И ШАТУН . . . . . . . . . . . .

11B-49

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-49

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

11B-55

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 

 

И БЛОК ЦИЛИНДРОВ. . . . . . . . . . . .

11B-56

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

11B-56

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

11B-59

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-2

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

M1113000201578

СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

M1113000301768

Элемент

Спецификация

Модель двигателя

4B11

Тип

Рядный OHV, DOHC

Число цилиндров

4

Камера сгорания

Односкатного типа

Полный рабочий объем, мл

1 998

Диаметр цилиндра, мм

86

Ход поршня, мм

86

Степень сжатия

10

Такты клапанов Впускной 

клапан

Открытый

25

° до ВМТ − 0° до ВМТ

Закрытый

48

° после НмТ − 23° после НмТ

Выпускной 
клапан

Открытый

24

° до НмТ − 44° до НмТ

Закрытый

0

° после ВМТ − 20° после ВМТ

Гидрокомпенсатор

Не оборудован

Элемент

Стандартное 
значение

Предельное 
значение

Цепь ГРМ
Зазор клапана, мм

Впускной

0,20

Выпускной

0,30

Распределительный вал
Высота кулачка распределительного вала, 
мм

Впускной

43,25

42,75

Выпускной

45,00

44,50

Масляный зазор распределительного вала, мм

0,035 

− 0,072

Головка цилиндров и клапан
Искривление нижней части головки цилиндров, мм

В пределах 0,05

0,02

Ограничение шлифовки нижней части головки цилиндров, мм

0,2

Общая высота головки цилиндров, мм

128,5

Общая длина клапана, мм

Впускной

113,18

112,68

Выпускной

105,89

105,39

Запас хода клапана, мм

Впускной

1,022

0,522

Выпускной

1,094

0,594

Высота клапанной пружины в свободном состоянии, мм

47,44

46,44

Перпендикулярность клапанной пружины

2

° и менее

4

°

Зазор между направляющей клапана 
и штоком клапана, мм

Впускной

0,020 

− 0,047

0,10

Выпускной

0,030 

− 0,054

0,15

РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-3

РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

M1113024300866

СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

M1113023402361

Контактная ширина седла клапана, мм

Впускной

1,16 

− 1,46

Выпускной

1,35 

− 1,65

Поршень и шатун
Нагрузка запрессовки поршневого пальца, Н

7 500 

− 17 500

Зазор между поршневым кольцом 
и канавкой поршневого кольца, мм

№ 1

0,03 

− 0,07

0,1

№ 2

0,03 

− 0,07

0,1

Зазор разреза поршневого кольца, мм

№ 1

0,15 

− 0,28

0,8

№ 2

0,30 

− 0,45

0,8

Масло

0,10 

− 0,35

1,0

Зазор упора большой головки шатуна, мм

0,10 

− 0,25

0,4

Наружный диаметр болта шатуна, мм

0,1

Масляный зазор подшипника шатуна, мм

0,018 

− 0,045

0,1

Коленчатый вал и блок цилиндров
Длина подголовка болта коленчатого вала, мм

75,3

Осевой люфт коленчатого вала, мм

0,05 

− 0,25

0,4

Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм

0,012 

− 0,030

0,1

Искривление верхней стороны блока цилиндров, мм

0,05

0,2

Ограничение шлифовки верхней стороны блока цилиндров, 
мм

0,2

Диаметр отверстий цилиндров, мм

86

Цилиндричность блока цилиндров, мм

0,15

Элемент

Стандартное 
значение

Предельное 
значение

Элемент

Стандартное 
значение

Головка цилиндров и клапан
Ремонтный диаметр седла клапана головки 
цилиндров, мм

Впускной

0,30 (ремонтный) 36,22 

− 36,24

Выпускной

0,30 (ремонтный) 30,22 

− 30,24

Ремонтный диаметр направляющей клапана головки 
цилиндров, мм

0,25 (ремонтный) 11,23 

− 11,25

Элемент

Нм

Генератор и система зажигания
Болт промежуточного шкива

48 

± 7

Автоматический натяжитель

22 

± 4

СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-4

Центральный болт шкива коленчатого вала

210

Гайка генератора

44 

± 10

Болт генератора

44 

± 10

Болт катушки зажигания

10 

± 2

Свеча зажигания

25 

± 5

Болт кронштейна насоса гидроусилителя <M8>

23 

± 2

Болт кронштейна насоса гидроусилителя <M10>

44 

± 8

Корпус дроссельной заслонки и система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Болт вакуумного насоса в сборе <M6>

11 

± 1

Болт вакуумного насоса в сборе <M8>

24 

± 3

Болт трубы системы охлаждения

10 

± 2

Болт корпуса дроссельной заслонки

9,5 

± 2,5

Болт опоры корпуса дроссельной заслонки

20 

± 2

Винт датчика абсолютного давления в коллекторе 
(MAP)

4,0 

± 1,0

Винт электромагнитного клапана

4,0 

± 1,0

Впускной коллектор и топливная система
Болт направляющей щупа замера уровня масла

10 

± 2

Задний болт защиты форсунки

20 

± 2

Болт нагнетательной трубки

20 

± 2

Гайка впускного коллектора

20 

± 2

Шайба болта впускного коллектора в сборе

20 

± 2

Болт опоры впускного коллектора

20 

± 2

Передний болт защиты форсунки

20 

± 2

Болт кронштейна генератора

44 

± 8

Болт датчика детонации

20 

± 2

Реле давления масла

10 

± 2

Выпускной коллектор
Болт верхней крышки выпускного коллектора

14 

± 1

Болт нижней крышки выпускного коллектора

14 

± 1

Гайка выпускного коллектора

49 

± 5

Болт кронштейна выпускного коллектора D

20 

± 5

Болт кронштейна выпускного коллектора A, B

41 

± 10

Болт датчика угла поворота коленчатого вала

11 

± 1

Болт датчика угла поворота коленчатого вала 
<M6>

11 

± 1

Болт крышки датчика угла поворота коленчатого 
вала <M10>

49 

± 6

Шланг и трубопровод системы охлаждения
Болт патрубка подвода охлаждающей жидкости

24 

± 3

Болт патрубка отвода охлаждающей жидкости

24 

± 3

Элемент

Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..