Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 248

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 248

 

 

СИСТЕМА ЗАПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16-23

2. Присоединить 12-вольтовый аккумулятор 

между S-выводом и корпусом.

3. Вручную выдвинуть ведущую шестерню до тех 

пор, пока позволяет стопор шестерни.

4. Если ведущая шестерня остается выдвинутой, 

все в порядке. Если ведущая шестерня 
втягивается назад, то удерживающая цепь 
разомкнута. Заменить магнитный 
переключатель.

ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА

В

A

AF

Вольтметр

Стартер

Аккумуляторная 

батарея

Угольный

реостат

Амперметр

B

M

S

AKX01247

1. Поместить электродвигатель стартера 

в зажимное приспособление с мягкими 
губками и присоединить полностью 
заряженный 12-вольтовый аккумулятор 
к электродвигателю стартера следующим 
образом:

2. Присоединить проверочный амперметр (шкала 

100 ампер) и реостат в виде угольного столба 
последовательно между положительной (+) 
клеммой аккумулятора и выводом 
электродвигателя стартера.

3. Присоединить вольтметр (шкала 15 вольт) 

к выводам электродвигателя стартера.

4. Перевести реостат в положение полного 

сопротивления.

5. Присоединить кабель аккумулятора (

−) 

к корпусу электродвигателя стартера.

6. Перемещать реостат до тех пор, пока 

вольтметр не покажет напряжение, равное 11 
В.

7. Убедиться, что максимальный ток 

соответствует спецификации и что 
электродвигатель стартера вращается 
беспрепятственно.

Ток: максимум 90 Ампер

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА МАГНИТНОГО 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

AF

Провод

Стартер

Аккуму-

ляторная 

батарея

S

M

B

AKX01249

1. Отсоединить провод обмотки возбуждения от 

M-вывода магнитного переключателя.

!

ОСТОРОЖНО

Эта проверка должна выполняться быстро 
(менее, чем за 10 секунд), чтобы не сжечь 
обмотку.
2. Присоединить 12-вольтовый аккумулятор 

между M-выводом и корпусом.

!

ВНИМАНИЕ

Соблюдать осторожность, чтобы при 
выдвижении ведущей шестерни не были 
захвачены ваши пальцы.

3. Выдвинуть ведущую шестерню и отпустить. 

Если шестерня быстро возвращается 
в исходное положение, все работает 
нормально. Если нет, заменить магнитный 
переключатель.

СИСТЕМА ЗАПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16-24

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1162001200354

AK201881

14

12

11

20

1

15

16

17

18

19

13

10

2

4

3

5

7

6

8

9

AG

Этапы 

 

демонтажа 

1. Болт

<<

A

>>

2. Магнитный переключатель
3. Болт
4. Болт
5. Задний кронштейн
6. Держатель щетки
7. Задний подшипник
8. Якорь
9. Узел ярма
10. Прокладка A
11. Шайба
12. Прокладка B

13. Планетарная шестерня
14. Рычаг

<<

B

>> >>

A

<< 15. Обжимное кольцо

<<

B

>> >>

A

<< 16. Стопорное кольцо

17. Обгонная муфта
18. Шестерня с внутренним 

зацеплением

19. Держатель планетарной 

шестерни

20. Передний кронштейн

Этапы 

 

демонтажа (Продолжение)

СИСТЕМА ЗАПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16-25

ЭТАПЫ ДЕМОНТАЖА
<<A>> ДЕМОНТАЖ МАГНИТНОГО 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

AC

Клемма S

Клемма М

Клемма В

AK201882

!

ОСТОРОЖНО

Запрещается зажимать ярмо в тисках.
Отсоединить провод от M-вывода магнитного 
переключателя.

<<B>> СНЯТИЕ 
ОБЖИМНОГО/СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

Торцевой ключ

Обгонная 

муфта

Ведущая шестерня

Стопорное кольцо

AC

AK400412

1. Надеть длинный торцевой ключ 

соответствующего размера на обжимное 
кольцо и, постукивая по нему, сместить 
обжимное кольцо в направлении главной 
шестерни.

Пассатижи для 

стопорных колец

Обгонная 

муфта

Ведущая 

шестерня

Стопорное 

кольцо

AC

AK400413

2. Снять обжимное кольцо, используя 

специальные пассатижи, после этого снять 
стопорное кольцо и обгонную муфту.

ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА

Категорически запрещается очищать 
с использованием растворителя такие детали 
электродвигателя стартера, как магнитный 
переключатель, держатели щеток и якорь. 
Смачивание их в растворителе может привести 
к повреждеиню изоляции. Если требуется 
очистить такие детали, необходимо стереть 
загрязняющие вещества с помощью ветоши.

1. Категорически запрещается помещать блок 

привода в растворитель. Если промывать его 
растворителем, это может привести 
к вымыванию консистентной смазки, которая 
заложена в обгонную муфту при сборке на 
заводе. При необходимости очистить детали 
следует протирать блок привода с помощью 
ветоши.

ЭТАПЫ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ
>>A<< УСТАНОВКА 
ОБЖИМНОГО/СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

Стопорное 

кольцо

Стопорное кольцо

Стопорное 

кольцо

Обгонная 

муфта

AC

AK400389

С помощью подходящих пассатижей продвигать 
стопорное кольцо до тех пор, пока оно не 
надвинется на обжимное кольцо.

ОСМОТР

M1162001300287

КОЛЛЕКТОР

AK400385

СИСТЕМА ЗАПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16-26

1. Зафиксировать якорь с помощью пары 

V-образных клиньев и провернуть его, чтобы 
измерить с помощью циферблатного 
индикатора биения поверхности, которая не 
соприкасается со щетками.

Стандартное значение: 0,05 мм или менее
Предельное значение: 0,1 мм

AK400388

2. Измерить диаметр коллектора.

Стандартное значение: 29,4 мм
Предельное значение: 28,8 мм

AC

Слюда

Вырез

Сегмент

AK400384

3. Измерить глубину разреза между сегментами.

Стандартное значение: 0,5 мм
Предельное значение: 0,2 мм

ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ

AK201187

Вставить щетку в держатель и удостовериться, 
что пружина щетки работает.

Если пружина не работает, заменить держатель 
щетки.

ОБГОННАЯ МУФТА

AC

Замок

Открыт

AK400383

1. Проверить, что ведущая шестерня не 

вращается против часовой стрелки и легко 
вращается по часовой стрелке.

2. Проверить ведущую шестерню на наличие 

нештатного износа и повреждений.

ЩЕТКИ

AB

Высота 

щетки

AK202846

1. Проверить контактные площадки коллектора 

для каждой щетки на наличие излишней 
неровности. Также проверить высоту щетки. 
Заменить держатель щетки, если высота 
меньше предельного значения.

Предельное значение: 7,0 мм

2. Если контактная площадка щетки спрямилась, 

или после замены держателя щетки, изменить 
форму контактной поверхности с помощью 
наждачной бумаги, обернутой вокруг 
коллектора.

ОБМОТКА ЯКОРЯ

1. Проверить обмотку якоря на наличие коротких 

замыканий следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..