Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 196

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 196

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-213

9

Двигатель глохнет при начале движения автомобиля (отключается)

Стр.13A-236

Двигатель глохнет при уменьшении оборотов двигателя 

10

Двигатель не набирает обороты

Стр.13A-237

11

Задержка ускорения, провалы ускорения

Стр.13A-238

Медленное ускорение
Дерганье
Ускорение рывками

12

Ощущение ударов или вибрации при ускорении

Стр.13A-240

13

Ощущение ударов или вибрации при замедлении

Стр.13A-241

14

Детонация

Стр.13A-242

15

Отклонение в установке угла опережения зажигания

Стр.13A-242

16

Работа двигателя после выключения зажигания (дизелирование)

Стр.13A-244

17

Неприятный запах, белый дым, черный дым, высокая концентрация 
COHC при работе на холостом ходу

Стр.13A-244

18

Разряженный аккумулятор

Стр.13A-246

19

Перегрев

Стр.13A-247

20

Электропитание блока управления двигателем, реле управления 
двигателем, система замка зажигания-IG1 

Стр.13A-249

21

Система топливного насоса

Стр.13A-254

22

Система реле компрессора/кондиционера

Стр.13A-258

23

Система цепи зажигания

Стр.13A-261

24

Система датчика давления жидкости гидроусилителя

Стр.13A-264

25

Система реле давления масла двигателя

Стр.13A-266

Процедура 
проверки №

Проверяемый пункт

Ссылочная 
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-214

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С 
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Связь с блоком управления двигателем невозможна

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-215

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

W

Плавкое соединение

Блок управления 
двигателем

Коммуникационная цепь CAN

AB

Интерфейс

Интерфейс

Драйвер CAN

Драйвер CAN

Аналоговый 
интерфейс

Аналоговый 
интерфейс

5

34

10 A

14

6

ETACS-ECU

C-26

Диагностический разъем

20

C-128

21

8 C-301

9

19

6

16

5

C-03

Соединитель (CAN2)

C-124

Соединитель (CAN3)

16

5

15

4

91

90

C-301

C-309

C-317

B-09

5

4

16

4

5

В

O

B

B

P

P

B

B

G-R

G-W

Y

R-B

Y-G

Y-G

R

C-317

8

C-309

1

2

1

8 9 10 11

12

131415

7

6

5

4

3

2

1

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

1

AK604791

8

7

9

1314

16

15

10 11 12

6

5

4

3

2

1

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-216

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение аккумулятора подается на 

диагностический разъем (вывод № 16).

• Диагностический разъем (вывод № 4 и № 5) 

заземлен на корпус автомобиля.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Если обмен данными между M.U.T.-III 

и блоком управления двигателя невозможен, 
можно подозревать, что неисправны шина 
CAN, цепь электропитания разъема 
диагностики и/или цепь заземления. Обмен 
данными также невозможен, если в M.U.T.-III 
выбран неверный тип автомобиля.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправный диагностический разъем.

• Обрыв/короткое замыкание в цепи, или повреж- 

дена электропроводка в цепи диагностического 
разъема, или плохой контакт в разъеме.

• Сбои по шине CAN.

• Неисправный тестер M.U.T.-III.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить работу интерфейса связи 
с автомобилем (V.C.I.) 

• Присоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.

• При включении электропитания интерфейса 

связи с автомобилем (V.C.I.) загорается 
зеленая индикаторная лампа интерфейса 
связи с автомобилем (V.C.I.).

OK: Индикаторная лампа интерфейса 
связи с автомобилем (V.C.I.) светится 
зеленым цветом.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54 − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

ШАГ 3. Проверить разъем: Диагностический 
разъем C-26 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Измерить напряжение на 
диагностическом разъеме C-26.

• Напряжение между выводом № 16 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем C-317 
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

Разъем: C-26

C-26 (B)

 AB

AK604766

C-309 (B)

C-317

Разъемы: C-309, C-317

ETACS-ECU

AF

AK604029

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..