Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 197

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-217

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом C-317 (вывод № 8) ETACS-блока 
управления и разъемом C-26 (вывод № 16) 
диагностики.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем C-309 
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить проводку между 
аккумулятором и разъемом C-309 (вывод № 1) 
ETACS-блока управления.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить плавкий предохранитель № 5 
в ETACS-блоке управления и заменить 
при необходимости. Если плавкий 
предохранитель исправен, заменить 
ETACS-блок управления.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Измерить сопротивление 
диагностического разъема C-26.

• Сопротивление между выводами № 4, № 5 

и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать проводку 
между диагностическим разъемом C-26 
(вывод № 4 или вывод № 5) и землей 
корпуса.

• Проверить линию заземления на 

обрыв или повреждение.

ШАГ 10. Проверить разъем: Разъемы C-309 
и C-317 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 11. Проверить на целостность разъемы 
C-309 и C-317 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целостности между выводами № 1 

(C-309) и № 8 (C-317)

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Проверить плавкий предохранитель № 5 
в ETACS-блоке управления и заменить 
при необходимости. Если плавкий 
предохранитель исправен, заменить 
ETACS-блок управления.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между 
аккумулятором и разъемом C-309 (вывод № 1) 
ETACS-блока управления.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 13.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить электропроводку между 
разъемом C-317 (вывод № 8) ETACS-блока 
управления и разъемом C-26 (вывод № 16) 
диагностики.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

см. Руководство тестера M.U.T.-III.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 14. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• С помощью M.U.T.-III провести диагностику 

шины CAN. 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить электропитание блока 
управления двигателя, реле управления 
двигателем и системы ключа зажигания 
IG1 (См. Процедура проверки 20 

Стр.13A-249

).

НЕТ : 

Выполнить поиск и устранение 
неисправностей для шины CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Обнаружение 

и устранение неисправностей 

− Таблица 

диагностики шины CAN 

Стр.54C-18

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-218

Процедура проверки 2: Сигнальная лампа двигателя не загорается сразу после поворота ключа 
зажигания в положение ВКЛ

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• На комбинированном счетчике загорается 

сигнальная лампа двигателя на 5 секунд сразу 
после перевода ключа зажигания в положение 
ВКЛ.

• Если сигнальная лампа двигателя не 

загорается сразу после перевода ключа 
зажигания в положение ВКЛ, причиной этой 
неисправности является сбой или 
неисправность комбинированного счетчика 
и т.д.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой комбинированного счетчика

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Проверить систему комбинированного 
счетчика (См. ГРУППУ 54A 

− 

Комбинированный счетчик 

− Таблица 

признаков неисправностей 

Стр.54A-37

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Процедура проверки 3: Сигнальная лампа двигателя горит и никогда не гаснет

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Блок управления двигателем обнаружил 

неисправный датчик или счетчик. Или сбой, 
вероятно, вызван неисправностью 
комбинированного счетчика.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой комбинированного счетчика

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Проверить систему комбинированного 
счетчика (См. ГРУППУ 54A 

− 

Комбинированный счетчик 

− Таблица 

неисправностей системы 

Стр.54A-37

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-219

Процедура проверки 4: Запуск невозможен (нерабочий стартер) <M/T>

B-08

6

B-09

B-09

A-11

11

B-R

B-R

B-R

B-08

C-101

W

G

G

B

B

B

G

LG

O

W

R-W

B-R

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

Блок 
управления 
двигателем

Цепь системы пуска <МКПП>

Аккумуляторная батарея

Реле 
стартера

ACC

ETACS-ECU

1

1

24

AB

Переключатель зажигания

C-212

MU801890

C-315 

B-119

A-11

2

4

1

3

6

A-27X

B-112

(MU801211)

B-111

5

IG1

LOCK

ST

IG2

R

2

7

15

105

106

1

ON

OFF

1

ON

OFF

Стартер

C-304

B-09

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

AK605016

6

5

4

3

2

1

3

2

7

16

12

14 15

13

11

10

8 9

5

4

6

1

6

5

2

19

18

17

12

11

10

15 16

14

13

9

4

1

8

3

7

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

4

3

2

1

1

M

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-220

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

стартера или цепей систем стартера.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Сбой реле стартера

• Сбой электродвигателя стартера

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепях систем 
стартера, или плохой контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

Разъем: A-27X

A-27X

AC

AK604058

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-212

Разъем: C-212

AC

AK604042

B-112

B-111 (B)

Разъемы: B-111, B-112

AB

AK700604

C-304

C-315

Разъемы: C-304, C-315

ETACS-ECU

AC

AK604155

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..