Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 193

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-201

Код № P2252: Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем следит, чтобы 

напряжение коррекции кислородного датчика 
не отклонялось от нормы.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

Критерий оценки

• Напряжение коррекции кислородного датчика 

меньше 0,4 В на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика 

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем следит, чтобы 

напряжение коррекции кислородного датчика 
не отклонялось от нормы.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

Критерий оценки

• Напряжение коррекции кислородного датчика 

превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0001: Ошибка шины

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0001 выдается с блока 
управления двигателя, обязательно 
произвести диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Всегда.

Критерий оценки

• Обнаружена ошибка отказа шины.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-202

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля или разъема шины CAN, или 
неисправностью блока управления 
двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После ремонта 

шины CAN перейти к шагу 3.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены блока управления 
двигателем перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 1.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Код № U0101: CVT-блока управления таймаут<CVT>

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0101 выдается блоком 
управления двигателя, обязательно 
проведите диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• После того, как пройдет 4 секунды после 

поворота ключа зажигания в положение 
«ВКЛ».

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 11 В и меньше16,5 В.

Критерий оценки

• Невозможно получить сигналы CVT-блока 

управления по шине CAN на протяжении 
4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля и разъема шины CAN между блоком 
управления двигателя и CVT-блоком 
управления, либо неисправностью в системе 
электропитания CVT-блока управления, либо 
неисправностью самого CVT-блока 
управления или блока управления 
двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-203

Бывшая неисправность

• Продолжить поиск неисправности, уделяя 

основное внимание поиску неисправности 
в проводке кабелях и разъемах шины CAN, 
расположенных между блоком управления 
двигателем и CVT-блоком управления, 
а также неисправностям системы 
электропитания CVT-блока управления. Также 
смотрите, каким образом устранять бывшие 
неисправности. (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
устранения неисправностей/проверки 

− Как 

работать с бывшей неисправностью 

Стр.00-15

).

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности 

диагностика шины CAN M.U.T.-III не может 
обнаружить неисправность, даже если это 
неисправность шины CAN. Следовательно, 
проверьте шину CAN, как если бы вы 
реагировали на перемежающуюся 
неисправность (См. ГРУППУ 00 

 Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

 Как 

работать с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

). По 

возможности, методом сужения зоны 
обнаруживайте зону высокой вероятности 
неисправности, пользуясь диагностическими 
кодами, которые выдаются каждым блоком 
управления, осуществляющим связь по шине 
CAN (См. ГРУППУ 54C 

 Объяснение 

диагностики шины M.U.T.-III CAN 

Стр.54C-10

).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой CVT-блока управления

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После ремонта 

шины CAN перейти к шагу 6.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается 

с CVT блока управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Выполнить обнаружение и устранение 
неисправностей CVT (См. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

− 

Таблица диагностических кодов 

Стр.23A-17

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0101 от следующего блока 
управления, который обменивается данными по 
шине CAN с CVT-блоком управления: Убедитесь, 
что выдается CVT-блока управления таймаут.

• ABS-блок управления

• ETACS-блок управления

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены CVT-блока управления 
двигателем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и CVT-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-204

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и CVT-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 1.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Код № U0121: ABS-блока управления таймаут

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0121 выдается блоком 
управления двигателя, обязательно провести 
диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 10 В.

• После того, как пройдет 2 секунды после 

поворота ключа зажигания в положение 
«ВКЛ».

Критерий оценки

• Невозможно получить сигналы ABS-блока 

управления по шине CAN на протяжении 
4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля и разъема шины CAN, расположенных 
между блоком управления двигателя 
и ABS-блоком управления, или же 
неисправностью в системе электропитания 
ABS-блока управления, или же 
неисправностью ABS-блока управления, или 
блока управления двигателя.

Бывшая неисправность

• Продолжить поиск неисправности, 

сосредоточившись на поиске неисправностей 
кабелей и разъемов шины CAN, 
расположенных между блоком управления 
двигателя и ABS-блоком управления, а также 
неисправностей в сети электропитания 
ABS-блока управления. Также смотрите, 
каким образом устранять бывшие 
неисправности. (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
устранения неисправностей/проверки 

− Как 

работать с бывшей неисправностью 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..