Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 192

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 192

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-197

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем и B-11 дроссельного 
клапана с электронным управлением

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 4) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 10) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 6) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 11) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 5) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 12) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 3) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 13) блока 
управления двигателем.

• Проверить линии заземления на массу на 

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. Заменить корпус дроссельной 
заслонки.

• После замены узла корпуса дроссельной 

заслонки снова проверить признаки 
неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Код № P2138: Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали 
акселератора (главн. и вспомогат.)

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-123 (B)

Разъем: C-123

AC

AK603970

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-198

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• см. код № P2122: Низкий уровень сигнала 

в цепи датчика положения педали 
акселератора (главн.) 

Стр.13A-186

.

• См. код № P2127: Низкий уровень сигнала 

в цепи датчика положения педали 
акселератора (вспомогат.) 

Стр.13A-191

.

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет 

характеристики выходного сигнала датчика 
положения педали акселератора на 
отклонение от нормального состояния.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

• Изменение выходного сигнала напряжения 

датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.) в течение 25 милисекунд 
составляет менее 0,06 В.

Критерий оценки

• Напряжение, рассчитанное по приведенной 

ниже формуле, превышает 0,4 В: [напряжение 
датчика положения педали акселератора 
(вспом.) 

− напряжение датчика положения 

педали акселератора (главн.)]

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение датчика положения 
педали акселератора, на основании которого 
делается оценка, преобразуется в напряжение 
датчика положения педали акселератора для 
внутренней обработки с помощью блока 
управления двигателем.

Условия проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

• Изменение выходного сигнала напряжения 

датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.) в течение 25 милисекунд 
составляет менее 0,06 В.

Критерий оценки

• Напряжение, рассчитанное по приведенной 

ниже формуле, превышает 0,4 В: [напряжение 
датчика положения педали акселератора 
(главн.) 

− напряжение датчика положения 

педали акселератора (вспом.)]

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение датчика положения 
педали акселератора, на основании которого 
делается оценка, преобразуется в напряжение 
датчика положения педали акселератора для 
внутренней обработки с помощью блока 
управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения педали 

акселератора

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

положения педали акселератора или плохой 
контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем C-123 
датчика положения педали акселератора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить сопротивление на разъеме 
C-123 датчика положения педали 
акселератора.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 2 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 2) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 76) блока управления 
двигателем.

• Проверить линии заземления на массу на 

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-199

ШАГ 5. Проверить признаки неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Измерить сопротивление на разъеме 
C-123 датчика положения педали 
акселератора.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 5 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Переход к шагу 7.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 5) датчика положения 
педали акселератора и разъемом B-09 (вывод 
№ 79) блока управления двигателем.

• Проверить линии заземления на массу на 

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 1) датчика положения 
педали акселератора и разъемом B-09 (вывод 
№ 75) блока управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 11. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 4) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 78) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 3) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 74) блока управления 
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 13.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 6) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 77) блока управления 
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 14. Заменить узел педали акселератора

• После замены узла педали акселератора 

снова проверить признаки неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-200

Код № P2228: Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

ФУНКЦИЯ

• Датчик барометрического давления 

преобразует барометрическое давление 
в сигнал напряжения и выдает этот сигнал 
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок 

управления двигателем корректирует 
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8 В.

Критерий оценки

• Выходной сигнал датчика барометрического 

давления меньше 49 кПа (приблизительно 
4 600 м над уровнем моря) на протяжении 
10 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой датчика барометрического давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Задан ли код диагностики?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P2229: Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

ФУНКЦИЯ

• Датчик барометрического давления 

преобразует барометрическое давление 
в сигнал напряжения и выдает этот сигнал 
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок 

управления двигателем корректирует 
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8 В.

Критерий оценки

• Выходной сигнал датчика барометрического 

давления превышает 113 кПа 
(приблизительно 1 200 ниже уровня моря) на 
протяжении 10 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой датчика барометрического давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Задан ли код диагностики?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..