Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 191

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-193

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 4) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 78) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 4) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 78) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 6) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 77) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие 

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 10. Заменить узел педали акселератора

• После замены узла педали акселератора 

снова проверить признаки неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-194

Код № P2128: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания величиной 5 В подается 

к датчику положения педали акселератора 
(вывод № 4) с блока управления двигателем 
(вывод № 78). 

BR

Y-L

Y-R

Датчик положения 
педали 
акселератора 
(вспомогательный)

Цепь датчика положения педали акселератора (вспомогательного)

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

(вспомогательный)

Датчик 
Холла

C-123

B-09

5

6

79

77

4

78

5 В

AC

5

4

3

2

1

6

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

AK604790

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-123 (B)

Разъем: C-123

AC

AK603970

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-195

• Напряжение питания заземляется на блок 

управления двигателем (вывод № 79) от 
датчика положения педали акселератора 
(вывод № 5).

• Сигнал датчика подается на блок управления 

двигателем (вывод № 77) с выходного вывода 
датчика положения педали акселератора 
(вывод № 6).

ФУНКЦИЯ

• Выходное напряжение датчика положения 

педали акселератора (вспомогат.), которое 
соответствует нажатию педали акселератора.

• Блок управления двигателем проверяет, 

находится ли напряжение в указанном 
диапазоне.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика положения 

педали акселератора (вспом.) больше 2,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения педали 

акселератора

• Обрыв цепи, или повреждение электропроводки 

в цепи датчика положения педали 
акселератора, или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем C-123 
датчика положения педали акселератора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме 
C-123 датчика положения педали 
акселератора.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 5 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 5) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 79) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию заземления на обрыв или 

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-196

ШАГ 7. Заменить узел педали акселератора

• После замены узла педали акселератора 

снова проверить признаки неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

Код № P2135: Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной 
заслонки (главн. и вспомогат.)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0122: Низкий уровень сигнала 

в цепи датчика положения дроссельной 
заслонки (главн.)

Стр.13A-63

• См. код № P0222: Низкий уровень сигнала 

в цепи датчика положения дроссельной 
заслонки (вспомогат.)

Стр.13A-111

.

ФУНКЦИЯ

• Блок управление двигателя проверяет 

характеристики выходных сигналов датчика 
положения дроссельной заслонки на 
отклонение от нормального состояния.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В 
и меньше 4,8 В.

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (вспомогат.) превышает 
0,2 В и меньше 4,8 В.

Критерий оценки

• Сумма выходного напряжения датчиков 

положения дроссельной заслонки (главн. 
и вспом.) меньше 4,5 В или больше 5,5 В.

Условия проверки

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В 
и меньше 4,8 В.

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (вспомогат.) превышает 
0,2 В и меньше 4,8 В.

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн. и вспом.) 
меньше, чем требуемое напряжение датчика 
положения дроссельной заслонки (главн.) на 
0,9 В.

Критерий оценки

• Напряжение, рассчитанное по приведенной 

ниже формуле, превышает 0,3 В: напряжение 
датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.) 

− напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (вспом.)]

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение датчика положения 
дроссельной заслонки, на основании которого 
делается оценка, преобразуется в напряжение 
датчика положения дроссельной заслонки для 
внутренней обработки с помощью блока 
управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения дроссельной 

заслонки

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

положения дроссельной заслонки или плохой 
контакт в разъеме.

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..