Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 189

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-185

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Регулирует ток, который подается с блока 

управления двигателем (вывод № 15, № 16) 
к дроссельному клапану с электронным 
управлением (выводы № 1, № 2).

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет 

наличие сбоя в индукторе сервопривода 
дроссельного клапана.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

Критерий оценки

• Ток катушки сервопривода дроссельного 

клапана больше 8 A.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой сервопривода дроссельного клапана. 

• Короткое замыкание, или повреждение 

электропроводки в цепи сервопривода 
дроссельного клапана, или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-11 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить непосредственно 
сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного 

клапана (См. 

Стр.13A-311

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить узел корпуса дроссельной 
заслонки.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме? 

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 1) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 2) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. Проверить признаки неисправности. 

Q: Результаты проверки в норме? 

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-186

Код № P2122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (главн.)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания величиной 5 В подается 

к датчику положения педали акселератора 
(вывод № 1) с блока управления двигателем 
(вывод № 75). 

G-W

GR

W-G

Датчик положения 
педали 
акселератора 
(главный)

Цепь датчика положения педали акселератора (главного)

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

(главный)

Датчик 
Холла

C-123

B-09

2

3

76

74

1

75

5 В

AB

5

4

3

2

1

6

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

AK604790

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-123 (B)

Разъем: C-123

AC

AK603970

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-187

• Напряжение питания заземляется на блок 

управления двигателем (вывод № 76) от 
датчика положения педали акселератора 
(вывод № 2).

• Сигнал датчика подается на блок управления 

двигателем (вывод № 74) с выходного вывода 
датчика положения педали акселератора 
(вывод № 3).

ФУНКЦИЯ

• Датчик выходной педали акселератора 

(главн.) выдает напряжение, которое 
соответствует нажатию педали акселератора.

• Блок управления двигателем проверяет, 

находится ли напряжение в указанном 
диапазоне.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика положения 

педали акселератора (главн.) меньше 0,2 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения педали 

акселератора

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепи датчика 
положения педали акселератора, или слабый 
контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем C-123 
датчика положения педали акселератора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжения на разъеме 
C-123 датчика положения педали 
акселератора.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: 4,9 

 5,1 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 1) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 75) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-188

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 1) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 75) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
разъемом C-123 (вывод № 3) датчика 
положения педали акселератора и разъемом 
B-09 (вывод № 74) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие 

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 10. Заменить узел педали акселератора

• После замены узла педали акселератора 

снова проверить признаки неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..