Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 187

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 187

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-177

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается 

с CVT блока управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Выполнить обнаружение и устранение 
неисправностей CVT (См. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

− 

Таблица диагностических кодов 

Стр.23A-17

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем 
при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем наблюдает 

и проверяет, нормальная ли связь 
с CVT-блоком управления.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Блок управления двигателем обнаруживает 

ошибку в связи между блокам управления 
двигателя и CVT-блоком управления.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-178

Код № P1603: Неисправность в цепи аварийного аккумулятора

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание непосредственно подается 

к блоку управления двигателем (вывод № 104) 
с аккумулятора.

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателя проверяет 

на наличие обрыва в цепи резервного 
аккумулятора.

W

R-B

W

Резервный
аккумулятор

Цепь резервного аккумулятора

Блок управления двигателем

Блок реле 
(моторный отсек)

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение 36

B-09

AB

7,5 A

2

104

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

AK604787

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-179

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Последовательность запуска двигателя 

завершена.

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 10 В.

Критерий оценки

• Напряжение резервного аккумулятора меньше 

6 В на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждена электропроводка в запасного 
аккумулятора, или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Временно перевести ключ зажигания 

в положение БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) и, выждав 
10 секунд, перевести его снова в положение 
ВКЛ.

Q: Выдается код диагностики P1603?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Окончание проверки.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Напряжение между выводом № 104 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между аккумулятором 
и разъемом B-09 (вывод № 104) блока 
управления двигателя.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
аккумулятором и разъемом B-09 (вывод 
№ 104) блока управления двигателя.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1676: Система варьирующего кодирования

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем осуществляет 

надлежащее управление двигателем, 
основываясь на введенной информации об 
автомобиле.

• Идентификационный номер автомобиля (VIN) 

вводится на заводе перед поставкой. Этот код 
диагностики появляется, когда во время 
замены блока управления двигателя не было 
введено никакой информации о двигателе.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Информация о двигателе не введена в блок 

управления двигателем.

или

• Зона для записи памяти EEPROM тестера 

функционирует ненормально.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-180

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем 
на блок, в который правильно введена 
информация об автомобиле.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..