Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 188

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 188

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-181

Код № P2100: Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь) 

B

B

L-W

O

Дроссельный клапан 
с электронным 
управлением

Цепь сервопривода дроссельного клапана

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

B-09

B-08

GND

GND

2

83

71

16

1

15

(MU805200)

B-11

AB

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604788

5

4

3

2

1

6

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

AE

B-09 (GR)

B-08 (GR)

Разъемы: B-08, B-09

AK603949

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-182

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Регулирует ток, который подается с блока 

управления двигателем (вывод № 15, № 16) 
к дроссельному клапану с электронным 
управлением (выводы № 1, № 2).

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателя изменяет 

направление и силу тока, который подается на 
сервопривод дроссельного клапана, чтобы 
контролировать отверстие дроссельного 
клапана.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.) и требуемым напряжением датчика 
положения дроссельной заслонки (главн.) 
превышает 0,1 В.

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(вспом.) и требуемым напряжением датчика 
положения дроссельной заслонки (вспом.) 
превышает 0,1 В.

• Рабочая нагрузка сервопривода дроссельного 

клапана превышает 100 %.

• За исключением, когда двигатель заводится 

проворачиванием коленвала.

или

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.) и требуемым напряжением датчика 
положения дроссельной заслонки (главн.) 
превышает 0,1 В.

• Разница между требуемым напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(вспом.) и выходным напряжением датчика 
положения дроссельной заслонки (вспом.) 
составляет более 0,1 В.

• Рабочая нагрузка сервопривода дроссельного 

клапана превышает 100 %.

• За исключением, когда двигатель заводится 

проворачиванием коленвала.

Критерий оценки

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.) и сохраненным значением 
в полуоткрытом положении составляет менее 
0,2 В.

или

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(вспом.) и сохраненным значением 
в полуоткрытом положении составляет менее 
0,2 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой сервопривода дроссельного клапана. 

• Обрыв цепи, или повреждение 

электропроводки в цепи сервопривода 
дроссельного клапана, или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-11 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить непосредственно 
сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного 

клапана (См. 

Стр.13A-311

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить узел корпуса дроссельной 
заслонки.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме? 

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-183

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводами № 71, № 83 

и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом B-09 
(вывод № 71, № 83) блока управления 
двигателя и землей корпуса.

• Проверить линию заземления на 

обрыв или повреждение.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме? 

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 1) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 2) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 8. Проверить признаки неисправности. 

Q: Результаты проверки в норме? 

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-184

Код № P2101: Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

L-W

O

Дроссельный клапан 
с электронным 
управлением

Цепь сервопривода дроссельного клапана

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

B-08

2

16

1

15

(MU805200)

B-11

AB

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604789

5

4

3

2

1

6

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..