Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 124

 

 

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-5

НАЧАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ

1. Когда педаль тормоза не нажата (к ней не 

приложено усилие), буфер штока не 
деформирован.

2. При нажатии на педаль тормоза буфер штока 

деформируется, упираясь в кольцевой 
поршень и диск, обеспечивая начальное 
значение усиления (коэффициент 1).

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА 
УСИЛЕНИЯ

1. Буфер штока продолжает деформироваться и 

давит на кольцевой поршень и упорное 
кольцо, отводя пружину. Все усилие, 
толкающее кольцевой поршень и диск 
передается на педаль тормоза через тарелку 
пружины и диск в виде силы реакции.

2. Буфер деформируется далее, и когда упорное 

кольцо упирается в корпус клапана, 
происходит изменение входных характеристик. 
Все усилие, передающееся от буфера к 
кольцевому клапану в данный момент 
передается на корпус клапана усилителя через 
упорное кольцо, поэтому на педаль тормоза 
сила реакции не передается. Тормоза 
начинают работать с другим значением 
входных характеристик (коэффициент 2).

AC507766

AC507768

AC507769

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-6

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

M2350007000422

Для уменьшения удара по ногам водителя при 
лобовом столкновении используется механизм 
подавления выброса педали тормоза, который 
ограничивает отбрасывание поверхности педали 
тормоза.
Когда во время лобового столкновения усилитель 
тормозов деформируется в салон при смещении 
двигателя, поверхность, на которой установлена 
педаль тормоза, вминается в салон. В этом 
случае конец опоры педали принудительно 

смещается вниз и назад при взаимодействии с 
наклонным упором, смонтированным на 
поперечине корпуса кузова. В то же время 
рычажный механизм, состоящий из опоры 
педали, рычага педали и толкателя смещает 
площадку педали тормоза вперед.

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

M2350003000635

В качестве передних тормозов используются 
тормоза со следующими характеристиками:

• применяются 1-цилиндровые вентилируемые 

дисковые тормоза (V5-S57);

AC700148

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-7

• на тормозных колодках установлены 

индикаторы износа, издающие различимый 
звук, который предупреждает водителя о 
предельном износе тормозных колодок;

• для удобства обслуживания используются 

тормозные диски с внешним расположением 
дисков, которые можно затягивать вместе с 
колесом.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ДИСКОВЫХ 
ТОРМОЗОВ

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице также приведены 
данные для задних тормозов.

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

M2350004000649

В качестве задних тормозов используются 
тормоза со следующими характеристиками:

• применяются 1-цилиндровые сплошные 

дисковые тормоза (S4-S35);

*

• на тормозных колодках установлены 

индикаторы износа, издающие различимый 
звук, который предупреждает водителя о 
предельном износе тормозных колодок;

• для удобства обслуживания используются 

тормозные диски с внешним расположением 
дисков, которые можно затягивать вместе с 
колесом.

*

Обозначение дисковых тормозов см. в 

стр.35A-7

.

Элемент

Описание

1

Тип тормозного 
диска

V: вентилируемый
S: сплошной

2

Размер диска
(минимально 
допустимый)

4: 14"
5: 15"

3

Количество 
цилиндров

S: 1 (плавающего 
типа)

4

Размер цилиндра
(округленное 
суммарное 
значение)

35: 

φ 34,9 мм

57: 

φ 57,1 мм

AC700150

AC201769

36-1

ГРУППА 36

СТОЯНОЧНЫЙ 

ТОРМОЗ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

36-2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..