Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 123

 

 

35A-1

ГРУППА 35A

ТОРМОЗНАЯ 

СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

35A-2

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА . . . . . .

35A-4

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР  . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A-4

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ . 

35A-4

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A-6

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА  . . . . . . . . . . . . . . . 

35A-6

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A-7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2350000101056

Высоконадежные и износостойкие тормозные 
системы обеспечивают прекрасные 
характеристики торможения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК 
ТОРМОЖЕНИЯ

• Чтобы обеспечивать максимальное тормозное 

усилие при приложении в экстренном случае 
сравнительно небольшого давления к педали 
тормоза используется 25-сантиметровый 
вакуумный усилитель тормозов с механизмом 
переменного усиления.

• В дополнение к 25-сантиметровому усилителю 

тормозов используется небольшой главный 
цилиндр с длинным штоком, который 
позволил добиться уменьшения размеров 
узлов системы и обеспечивать 
вспомогательное усилие.

• Передние тормоза 15-дюймовые 

(38 сантиметров) дисковые вентилируемые.

• Задние тормоза 14-дюймовые 

(35,5 сантиметра) дисковые.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

• Для предотвращения проскальзывания, 

возникающего при блокировке колес, и 
обеспечения стабильности положения и 
курсовой устойчивости автомобиля 
используется антиблокировочная тормозная 
система с управлением всеми четырьмя 
колесами (4ABS).

• Для обеспечения максимального тормозного 

усилия, не зависящего от расположения 
пассажиров в автомобиле, используется 
электронная система распределения 
тормозных усилий (EBD).

• Для передних и задних колес используется 

диагональное расположение контуров 
трубопроводов.

• Для предупреждения водителя о предельном 

износе тормозных колодок используются 
индикаторы износа, издающие различимый 
звук.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА 
ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Для упрощения проверки ABS используется 

функция диагностики.

• Бачок гидропривода тормозов, главный 

цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 
объединены в один блок, что позволило 
добиться уменьшения размеров и упростить 
выполнение обслуживания.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Главный 
цилиндр

Тип

Последовательный

Внутренний диаметр, мм

20,6

Усилитель 
тормозов

Тип

Вакуумный, одиночный

Эффективный диаметр цилиндра усилителя, мм

255

Коэффициент усиления

6,5 (давление на педаль: 92 Н)
8,5 (давление на педаль: 156 Н)

Тип управления гидроприводом тормозов задних колес

Электронная система 
распределения тормозных 
усилий (EBD)

Передние 
дисковые 
тормоза

Тип

Плавающий суппорт, 1 цилиндр, 
вентилируемый диск (V5-S57)

Эффективный диаметр диска 

× толщина, мм

222 

× 26

Внутренний диаметр цилиндра, мм

57,1

Толщина колодки, мм

10,0

Регулировка зазора

Автоматическая

Задние 
дисковые 
тормоза

Тип

Плавающий суппорт, 1 цилиндр, 
сплошной диск (S4-S35)

Эффективный диаметр диска 

× толщина, мм

226 

× 10

Внутренний диаметр цилиндра, мм

34,9

Толщина колодки, мм

10,0

Регулировка зазора

Автоматическая

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-4

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

M2350001000598

Главный цилиндр последовательного типа 
совмещен с бачком гидропривода тормозов с 
датчиком уровня.

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

M2350002000740

 Установлен 25-сантиметровый одиночный 
усилитель тормозов. Используется механизм 
переменного усиления, увеличивающий 
коэффициент усиления усилителя.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕННОГО УСИЛЕНИЯ

Механизм переменного усиления изменяет 
входные/выходные характеристики усилителя 
тормозов в два этапа, изменяя силу реакции, 
приложенную к плунжеру клапана на этапе 
усиления.

AC505931

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..